Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2021

Поставка кресел-туалетов (#56634727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка кресел-туалетов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка кресел-туалетов
Номер закупки: 0318300194221000222
Идентификационный код закупки: 213231301743023130100102620013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2313017430
КПП: 231301001
Место: 352389 Краснодарский край Кропоткин г ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ ДОМ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Адрес электронной почты: med_zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 8-86138-7-39-97
Ответственное должностное лицо: Дыгай Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2021 13:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Раздела 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кресло-туалет да 7500.00 32.50.22.129-00002084 2 ШТ 15000
Всего: 15000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки»
Реестровый номер плана-графика: 202103183001942001
Номер позиции в плане-графике: 202103183001942001000260
Идентификационный код закупки: 213231301743023130100102620013250244
Источник финансирования: Средства краевого бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
15000.00 15000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 15000.00 15000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 15000.00 15000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ГБУЗ «ГБ г. Кропоткина» МЗ КК, г. Кропоткин, пер. Восточный 62
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Раздела 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526740, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы ЭА Стул туалет.zip 10.09.2021 13:05 GMT+3 ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx 10.09.2021 13:05 GMT+3 Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls 10.09.2021 13:05 GMT+3 Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 10.09.2021 13:05 GMT+3 Информационная карта Раздел 1, Раздел 9.doc.docx 10.09.2021 13:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
Выполнение работ по испытанию внутренних пожарных кранов на водоотдачу и перекатка пожарных рукавов на новое ребро для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника №4".
Закупка нефтепродуктов (бензин автомобильный )
ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо)
ЭА-№-11611/21 На право приобретения спортивной экипировки по субсидии на развитие детско-юношеского спорта
ЭА-№-12005/21 Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории КГБУЗ "Красноярская городская детская поликлиника №2" по адресу: г.Красноярск, ул. Королёва, д.3а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.