Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413783546
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион среди МСП на поставку запасных частей для мониторов пациента для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729123204
КПП 772901001
ОГРН 1037700216069
Фактический адрес заказчика 119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Почтовый адрес заказчика 119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 1, кв. 2, дом 42, корпус 1, офис (квартира) 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пачина С. А.
Электронная почта организатора LCDI-ogz31@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9369945
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления 119415, МОСКВА, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733107
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион среди МСП на поставку запасных частей для мониторов пациента для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 2 339 186 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
34 |
|
2 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
34 |
|
3 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
34 |
|
4 |
26.60.12.140 Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
30 |
|
5 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
30 |
|
Документация
Техническое_задание_16396107-1.pdf (05.07.2024)
Расчет_НМЦК_АУКЦИОН_223_ФЗ.xlsx (05.07.2024)
Проект_контракта_16396107-1.pdf (05.07.2024)
Протокол рнмц.pdf (05.07.2024)
Аукционная документация смп.docx (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по дистанционному изучению английского языкаПоставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 годуПоставка бумаги для офисной техники для нужд ЖКС № 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВМФ)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку автомата для мойки лабораторной посуды и моющих средств для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 годуОказание услуг по ремонту неисправного насосного оборудования Homa и Grundfos на объектах ГУП «Мосводосток»Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости