Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2013

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку диагностических реагентов, антигенов и тест-систем для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (#8275907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 213 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200085413000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку диагностических реагентов, антигенов и тест-систем для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Контактное лицо Струк Дарья Дмитриевна
Телефон: 8-495-9191176
Факс: 8-495-9191172
Электронная почта: ds3_714@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Сормовская, д. 9 Клинико-диагностическая лаборатория
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 12:30
Место: ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ" ул. Сормовская, д. 9, каб. 714, этаж 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 213166.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Препараты диагностические прочие - 66 Упаковка реагенты, антигены и тест-системы совместимые с автоматическим анализатором Галилео Нео
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Сормовская, д. 9 Клинико-диагностическая лаборатория
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием; в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими сторонами товарных накладных и сопутствующих документов.

Документация


  • Форма № 1.doc
  • МТЗ скан..doc
  • Контракт (проект).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767480
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и запасных частей для ГБУЗ "ДСП № 28 ДЗМ"
    "Изготовление и поставка сувенирных шкатулок "
    Выполнение работ по влажной уборке помещений ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 10 ДЗМ"
    Оказание образовательных услуг по программе «Сметное дело и теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве»
    Запрос котировок на оказание услуг по оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) в для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» и филиалах.
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Форд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.