Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-05-2013

Закупка компонентов крови (#8723924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100072813000253
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка компонентов крови

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком непосредственно в кабинет переливания крови, расположенный по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423817 Ферменты из крови и других биологических субстратов
Начальная (Максимальная) цена контракта 498530 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена ГПД включает в себя все издержки Участника размещения заказа, связанные с исполнением ГПД, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате, доставка товара, стоимость погрузо-разгрузочных работ.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком непосредственно в кабинет переливания крови, расположенный по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения ГПД по 31.12.2013 года, поэтапно, в течение 1 суток после получения заявки представителя заказчика.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки на основании подписанных Сторонами накладных, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Документация


  • Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
  • Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
  • проект ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6103646
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка одноразового стерильного и нестерильного медицинского белья
    Поставка картриджей и барабанов 138 штук
    Выполнение работ по подготовке систем к отопительному сезону 2013-2014 г.г.
    Приобретение жалюзи в административное здание МЧС России по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7
    Поставка металлических кранов (согласно Перечню закупаемой продукции)
    Организация информационного взаимодействия лабораторной информационной системы с Центром молекулярной диагностики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.