Реестровый номер запроса котировок 33-0189251-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл.
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.В. СКЛИФОСОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Место нахождения: 129010 г. Москва ул. Б. Сухаревская, д. 3
Почтовый адрес: 129010 г. Москва ул. Б. Сухаревская, д. 3
Адрес электронной почты: sklif20@mail.ru
Номер контактного телефона: 621-60-84
Контактное лицо: Ищенко Алексей Борисович
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Альбумин, ОКДП: Производство химических продуктов прочих .
Краткая характеристика АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ для внутривенного введения 10% 100мл фл ,ост.срок годности 70% 300фл. При поставке сертификаты, регистрационные свид-ва.Подавая настоящую
котировочную заявку, участник размещения заказа осознает, что обладает правами, а также несет обязанности, установленные в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае признания участника размещения заказа победителем в настоящем запросе
котировок, он обязуется осуществить поставку АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл, на условиях, которые не подлежат изменению в течение всего срока исполнения
государственного контракта. .
Количество 300,00 флакон
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 129090, Москва, Б.Сухаревская пл., 3 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.03.10 г. по 12.03.10 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку,доставку, разгрузку на складе заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг После поставки товара в течении 60 дней после получения счета Заказчиком.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 15 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер.,д.9,стр.3, ком.313 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 10 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются по почте или курьерской доставкой. В заявке указать контактный телефон.
Контактное лицо по приему заявок Ищенко Алексей Борисович , телефон 621-60-84 , факс 621-60-84 , адрес электронной почты sklif20@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу 129090 г.Москва, Б.Сухаревская, дом.3 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Никитина Надежда Михайловна ; номер
контактного телефона 620-11-49 ; адрес электронной почты sklif13@mail.ru .
Извещение сформировано: Никитина Надежда Михайловна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл.», реестровый номер № 33-0189251-10, мы (указываются сведения об
участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|