Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-01-2010

Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО (#899399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 33-0189251-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.В. СКЛИФОСОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 129010 г. Москва ул. Б. Сухаревская, д. 3
Почтовый адрес: 129010 г. Москва ул. Б. Сухаревская, д. 3
Адрес электронной почты: sklif20@mail.ru
Номер контактного телефона: 621-60-84
Контактное лицо: Ищенко Алексей Борисович


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Альбумин, ОКДП: Производство химических продуктов прочих .
Краткая характеристика АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ для внутривенного введения 10% 100мл фл ,ост.срок годности 70% 300фл. При поставке сертификаты, регистрационные свид-ва.Подавая настоящую котировочную заявку, участник размещения заказа осознает, что обладает правами, а также несет обязанности, установленные в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае признания участника размещения заказа победителем в настоящем запросе котировок, он обязуется осуществить поставку АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл, на условиях, которые не подлежат изменению в течение всего срока исполнения государственного контракта. .
Количество 300,00 флакон

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 129090, Москва, Б.Сухаревская пл., 3 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.03.10 г. по 12.03.10 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку,доставку, разгрузку на складе заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг После поставки товара в течении 60 дней после получения счета Заказчиком.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 15 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер.,д.9,стр.3, ком.313 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 10 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются по почте или курьерской доставкой. В заявке указать контактный телефон.
Контактное лицо по приему заявок Ищенко Алексей Борисович , телефон 621-60-84 , факс 621-60-84 , адрес электронной почты sklif20@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 129090 г.Москва, Б.Сухаревская, дом.3 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Никитина Надежда Михайловна ; номер контактного телефона 620-11-49 ; адрес электронной почты sklif13@mail.ru .

Извещение сформировано: Никитина Надежда Михайловна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка АЛЬБУМИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО для внутривенного введения 10% 100мл фл.», реестровый номер № 33-0189251-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
Проект государственного контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание систем охранного видеонаблюдения
Инженерно-техническое, художественное и культурное обеспечение городского военно-патриотического праздника, посвященного Дню защитника Отечества.
Организация и проведение Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики»
Расходные материалы для шприцевых и перистальтических насосов.
Организация и проведение интеллектуально-герменевтического тренинга
Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.