Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2013

Поставка негатоскопа (#9767517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 32 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100080113000244
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка негатоскопа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Контактное лицо Воробьева Марина Викторовна
Телефон: 7-499-1431487
Факс: 7-499-1436266
Электронная почта: zakupki@medcity.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, 5 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки находится в ""Сопроводительной документации"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 17:00
Место: 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, этаж 9, каб. 911
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311323 Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 32610 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соответствуют требованиям п.4. Наименование, характеристики и объем закупки "Сопроводительной документации"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость Товара включены: Все затраты по доставке Товара собственными силами Поставщика, установка, обучение персонала, а так же налоги, сборы и пошлины, включая налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением Договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, 5 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа Из средств от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней, за фактически поставленный Товар, на основании оригинала счета, счета-фактуры, товарной накладной, и актов приема-передачи и ввода в эксплуатацию.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6967657
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молоко
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи
    Поставка музыкальных инструментов для ГКУЗ ДС № 70 ДЗМ
    поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для филиала Финансового университета в г. Шадринск.
    Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению программных продуктов платформы «1С: Предприятие 8» в ФГБУ «Центральное УГМС»
    Автотранспортные услуги для нужд ГКУ "ИС Лосиноостровского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.