Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100080113000244
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка негатоскопа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Контактное лицо Воробьева Марина Викторовна
Телефон: 7-499-1431487
Факс: 7-499-1436266
Электронная почта: zakupki@medcity.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, 5 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки находится в ""Сопроводительной документации"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 17:00
Место: 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, этаж 9, каб. 911
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311323 Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 32610 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соответствуют требованиям п.4. Наименование, характеристики и объем закупки "Сопроводительной
документации"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость Товара включены: Все затраты по доставке Товара собственными силами Поставщика, установка, обучение персонала, а так же налоги, сборы и пошлины, включая налог на
добавленную стоимость и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением Договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, 5 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа Из средств от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней, за фактически поставленный Товар, на основании оригинала счета,
счета-фактуры, товарной накладной, и актов приема-передачи и ввода в эксплуатацию.
Документация
Сопроводительная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6967657
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МолокоЗапрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связиПоставка музыкальных инструментов для ГКУЗ ДС № 70 ДЗМ поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для филиала Финансового университета в г. Шадринск. Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению программных продуктов платформы «1С: Предприятие 8» в ФГБУ «Центральное УГМС»Автотранспортные услуги для нужд ГКУ "ИС Лосиноостровского района"