Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

22-03-2010

Продукты питания (#990037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195318-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Акцион в электронной форме на право заключения государственного конракта на закупку говядины без кости (вырезка, поясниячно-подвздошная мышца) для нужд ГБУ "Туберкузной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы"

1. Наименование аукциона: Акцион в электронной форме на право заключения государственного конракта на закупку говядины без кости (вырезка, поясниячно-подвздошная мышца) для нужд ГБУ "Туберкузной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы"

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Место нахождения: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7

Почтовый адрес: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7

Адрес электронной почты: tubbolnica11@mail.ru

Номер контактного телефона: 9941257

Факс: (4962) 646-199

Контактное лицо: Блищик Евдокия Николаевна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Уржа Анастасия

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 20 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195318-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 02 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Акцион в электронной форме на право заключения государственного конракта на закупку говядины без кости (вырезка, поясниячно-подвздошная мышца) для нужд ГБУ "Туберкузной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы" 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 997 560,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0901 - 4700700 - 801 - 340 - 997 560,00

Все расходы, связанные с доставкой товара включены в стоимость лота. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Говядина охлажденная в отрубах*, ОКДП: Говядина охлажденная в отрубах Краткая характеристика: Мясо говядины пояснично-подвздошная мышца без кости (вырезка) ГОСТ Р 52601-2006 Мясо говядины 1 категории пояснично-подвадошная мышца без кости (вырезка) охлажденное или замороженное. Цвет поверхности бледно-розовый или бледно-красный, на разрезе мясо плотное упругое. Микробиологические показатели отрубов не должны превышать норм, установленных нормативными правовыми актами РФ. Содержание токсичных элементов (кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не должно превышать норм, установленных СанПиН 2.3.2.1078-01. Маркировка: На каждую единицу транспортной тары нанесена маркировка при помощи штампа, трафарета или наклеивания этикетки, содержащие следующую информацию: наименование и место нахождение изготовителя, товарный знак, наименование отрубов, их термическое состояние, информация о пищевой ценности, дата изготовления и упаковывания, условия хранения, срок годности, масса нетто, обозначение ГОСТ, информация о подтверждении соответствия. Тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям санитарии по документам, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность и товарный вид мяса при транспортировании и хранении в течение всего срока годности, а также должны быть разрешены в установленном порядке для контакта с продукцией данной группы. Тара должна быть чистой, сухой, без посторонних запахов. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 60% от срока, установленного предприятием изготовителем. Обязательные сопроводительные документы: Декларация о соответствии, удостоверение качество и безопасности, ветеринарная справка, протокол об отсутствии ГМО. Количество: 3060,00 Единица измерения: Килограмм 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Рабухина, д.7 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Все расходы, связанные с доставкой товара включены в стоимость лота. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до 30.06.2010г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: В начале месяца предоплата 20% месячной потребности в продуктах питания, в конце месяца окончательный расчет за отчетный месяц по п/п 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Козлов Дмитрий Сергеевич

Проект государственного контракта: Контракт продукты.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313484


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка методических рекомендаций по разработке и экспертизе технико-экономического обоснования заключения концессионных соглашений
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Замена дверей и алюминиевых перегородок в больнице

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.