Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8479/ОАЭ-В-СИБ/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений (#44527418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 324 670 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746192
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8479/ОАЭ-В-СИБ/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Место нахождения: 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес: 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дмитриев С.И.
Адрес электронной почты: rkz_dmitrievsei@esrr.ru
Номер контактного телефона: +7 (3952) 643813
Факс: +7 (3952) 643809

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 24.01.2020 05:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №8479/ОАЭ-В-СИБ/19 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 03.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: не указано
Дата подведения итогов: 10.02.2020
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180325504, позиция плана 24871
Предмет договора: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 324 670 800.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 5 411 180.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00 ОКАТО: 081; 076
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): Место выполнения работ указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 24.01.2020
Место предоставления документации: Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация части 1 и 2.doc 1 (действующая) 31.12.2019 07:29 (МСК) 31.12.2019 07:18 (МСК)
Документация часть 3.doc 1 (действующая) 31.12.2019 07:29 (МСК) 31.12.2019 07:18 (МСК)
Извещение.doc 1 (действующая) 31.12.2019 07:29 (МСК) 31.12.2019 07:18 (МСК)
Приложение №1.1.1..xls 1 (действующая) 31.12.2019 07:29 (МСК) 31.12.2019 07:18 (МСК)
Приложение №1.1.2..xlsx 1 (действующая) 31.12.2019 07:29 (МСК) 31.12.2019 07:18 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Модернизация и расширение систем телемеханики и передачи информации (20 ССПИ ПС) (связь на 10 ПС)
Открытый аукцион в электронной форме № 8477/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора по текущему ремонту здания бытового корпуса НСО на ст. Татарская (инв. № 010532/6L01)
Поставка сетей для транспортировки айсбергов
Выполнение работ комплексом МГДИ с изоляцией пакером интервала исследований в скважинах ЛУИрО
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1037/ОКЭ-В-СИБ/19 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту (при необходимости с заменой комплектующих) систем автоматической противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) установленных в стационарных объектах
1700-2019-02210 Выполнение ремонтных работ в здании по адресу: г. Москва, переулок Маяковского, д. 11

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.