Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2021

Ремонт участков автомобильной дороги в с. Филипповка от д.263 до д.270, от д. 299 до д.310, от д.258 до д.12 реп Нагорный (#56634729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт участков автомобильной дороги в с. Филипповка от д.263 до д.270, от д. 299 до д.310, от д.258 до д.12 реп Нагорный
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт участков автомобильной дороги в с. Филипповка от д.263 до д.270, от д. 299 до д.310, от д.258 до д.12 реп Нагорный
Номер закупки: 0156300048621000195
Идентификационный код закупки: 213591821836059180100100990014211244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5917101383
КПП: 591701001
Место: 617470 Пермский край Кунгур г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 26
Адрес электронной почты: zakupki271@mail.ru
Контактный телефон: 8-34271-24660
Ответственное должностное лицо: Плотников Павел Николаевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2021 14:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 14:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в п. 7 Раздела 5 Информационной карты аукционной документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подаётся в соответствии с регламентом электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 696 096.01 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт участков автомобильной дороги в с. Филипповка от д. 263 до д. 270; от д. 299 до д. 310; от д. 258 до д. 12 пер. Нагорный 1696096.01 42.11.20.000 1 УСЛ ЕД 1696096.01
Всего: 1696096.01

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101566000448001
Номер позиции в плане-графике: 202101566000448001000105
Идентификационный код закупки: 213591821836059180100100990014211244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1696096.01 1696096.01 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
952040901002SP040244 1696096.01 1696096.01 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, Кунгурский муниципальный округ автомобильная дорога с. Филипповка от д. 263 до д. 270; от д. 299 до д. 310; от д. 258 до д. 12 пер. Нагорный
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта до 10 ноября 2021 г. (включительно)
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 16960.96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643576300005601, л/с: 059521794, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643576300005601, л/с: 059521794, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 169609.6 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе с учетом положений Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Подтверждением обеспечения гарантийных обязательств является предоставление Заказчику до даты подписания документа о приемке банковской гарантии в соответствии со статьей 45 Закона о контрактной системе или платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643576300005601, л/с: 059521794, БИК: 015773997
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 14:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки, разъяснение положений документации размещается в ЕИС, при условии, что данный запрос поступил в срок, установленной в п.1 раздела 7 Информационной карты документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 10.09.2021 12:39 GMT+3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx 10.09.2021 12:39 GMT+3 Техническое задание ремонт участков дороги в с. Филипповка (откоррект.).docx 10.09.2021 12:39 GMT+3 нмцк.docx 10.09.2021 12:39 GMT+3 Ремонт дороги в с Филипповка от д.263-270,д.299-310,д.58-12.xlsx 10.09.2021 12:39 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка нефтепродуктов (бензин автомобильный )
ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо)
ЭА-№-11611/21 На право приобретения спортивной экипировки по субсидии на развитие детско-юношеского спорта
ЭА-№-12005/21 Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории КГБУЗ "Красноярская городская детская поликлиника №2" по адресу: г.Красноярск, ул. Королёва, д.3а
Поставка кресел-туалетов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гликлазид

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.