Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300001512000029
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация поселения Марушкинское в городе Москве
Наименование заказа: На выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и зеленых насаждений поселения Марушкинское в городе Москве в 2013 году (д.Крекшино, п.с-за Крекшино,
п.ст.Крекшино, п.Красные Горки)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация поселения Марушкинское в городе Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143350, Москва, Марушкино д, Липовая аллея, 5, -
Почтовый адрес 143350, г.Москва, д. Марушкино, ул.Липовая аллея, д.5,
Контактное лицо Проценко Елена Михайловна
Телефон: 7-495-8458531
Факс: 7-495-8458531
Электронная почта: admmarush@list.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.12.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.12.2012 в 14:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 983300.79 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5899804.76 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
4560227 Благоустройство и озеленение
Начальная (Максимальная) цена контракта 19666015.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническими заданиями, Документацией об аукционе
Заказчик Администрация поселения Марушкинское в городе Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143350, Москва, Марушкино д, Липовая аллея, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Документация
Приложения к ТЗ.pdf
Документация ОАЭФ.doc
Проект контракта.doc
Адресный перечень и Сметный расчет.xls
Техническое задание ОДХ.doc
ТЗ зелен.doc
Сведения о показателях качества товаров.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4927813
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнера 20 футового «Dry Cube» или «эквивалента»Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на Профилактическое техническое обслуживание (плановое ТО) холодильного и технологического оборудования пищеблока предназначено для выявления и предупреждения отказов и неисправностей изделий путем своевременного выполнения работ, обеспечивающих их работоспособность в течение периода между очередными обслуживаниями. для обеспечения нужд Государственного казенного учреждение здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»Поставка овощной продукции для ГКБ №59 в 2013 году1605-2012АЭ на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту, химчистке салонов, полировке кузовов и полировке фар автомашин иностранного производства для нужд МВД РоссииПоставка реагентов и расходных материалов для лаборатории наследственных болезней обмена ФГБУ «МГНЦ» РАМН1604-2012АЭ На право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту, химчистке салонов, чистке салонов и полировке фар автомашин марки ГАЗ, ВАЗ, УАЗ для нужд МВД России