Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2012

Поставка контейнера 20 футового «Dry Cube» или «эквивалента» (#7298890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 265 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100007512000228
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Наименование заказа: Поставка контейнера 20 футового «Dry Cube» или «эквивалента»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Контактное лицо Скрябина Светлана Александровна
Телефон: 7-495-6682925
Факс: 7-495-6682925
Электронная почта: AnnaIM@rostest.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Балаклавский проспект, вл.28
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленной сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, - заявки подаются в письменном виде или в виде электронного документа по форме приведенной в Приложении №2 настоящего извещения. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно в рабочее время Заказчика: Пн-Чт – с 09.00 до 17.00; Пт – с 09.00 до 16.00 или общедоступной почтовой связью. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника. Заявки в форме электронного документа направляются участниками по электронному адресу: AnnaIM@rostest.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2915502 Контейнеры универсальные крупнотоннажные (массой брутто 10 т и свыше)
Начальная (Максимальная) цена контракта 265000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество закупаемого товара – 2 шт. Технические характеристики товара указаны в прикрепленной сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом всех затрат, включая: все необходимые налоги, сборы, расходы на таможенное оформление, перевозку, установку и иные обязательные платежи, связанные с исполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Балаклавский проспект, вл.28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 3 (трех) дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится в российских рублях по факту поставки на основании счета, товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента передачи товара Заказчику. Факт произведенной передачи товара подтверждается подписанием товарной накладной

Документация


  • Приложение №1_Технические характеристики.doc
  • Проект договора.doc
  • Приложение №2_образец КЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4883623
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"
    Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств Минэкономразвития России
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бахил для обеспечения ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2013 году
    Поставка продуктов питания (ветчина, сосиски) для ГКБ № 59
    Выполнение работ по установке и настройке ПО средств защиты информации.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства на поставку сухого корма для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.