Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-11-2012

Поставка овощной продукции для ГКБ №59 в 2013 году (#7298892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 317 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГКБ №59 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002512000202
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №59 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка овощной продукции для ГКБ №59 в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №59 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, 31, -
Контактное лицо Васильева Светлана Сергеевна
Телефон: 8-499-9782237
Факс: 8-499-9782237
Электронная почта: mikhaylova.tv@gkb59.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:00
Место: 127473, Москва, ул. Достоевского,31, корп. 1А, 7 этаж, экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 499316.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Морковь столовая - 3400 Килограмм Морковь столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети, класс-первый ГОСТ Р 51782-2001; Лук репчатый на репку - 1465 Килограмм Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети, класс-первый, ГОСТ Р 51783-2001; Капуста белокочанная средняя и поздняя - 5600 Килограмм Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети, класс-первый ГОСТ Р 51809-2001; Клубни картофеля позднеспелого - 17900 Килограмм Картофель свежий продовольственный, реализуемый в розничной торговой сети, поздний, класс-первый ГОСТ Р 51808-2001; Свекла столовая - 4300 Килограмм Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети, класс-первый ГОСТ Р 51811-2001
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз упаковочного материала, страхование, налогов, сборов и др. обязательных платежей.; Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз упаковочного материала, страхование, налогов, сборов и др. обязательных платежей.; Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз упаковочного материала, страхование, налогов, сборов и др. обязательных платежей.; Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз упаковочного материала, страхование, налогов, сборов и др. обязательных платежей.; Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз упаковочного материала, страхование, налогов, сборов и др. обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №59 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад; г. Москва, ул. Достоевского, 31, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора; c 01.01.2013 - по 30.04.2013; В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора; c 01.01.2013 - по 30.04.2013; В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора; c 01.01.2013 - по 30.04.2013; В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора; c 01.01.2013 - по 30.04.2013; В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора; c 01.01.2013 - по 30.04.2013
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора

Документация


  • КЗ ОБРАЗЕЦ.doc
  • спецификация.docx
  • проект ГПД .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4878683
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бахил для обеспечения ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2013 году
    Поставка продуктов питания (ветчина, сосиски) для ГКБ № 59
    Выполнение работ по установке и настройке ПО средств защиты информации.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства на поставку сухого корма для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году
    Поставка контейнера 20 футового «Dry Cube» или «эквивалента»
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на Профилактическое техническое обслуживание (плановое ТО) холодильного и технологического оборудования пищеблока предназначено для выявления и предупреждения отказов и неисправностей изделий путем своевременного выполнения работ, обеспечивающих их работоспособность в течение периода между очередными обслуживаниями. для обеспечения нужд Государственного казенного учреждение здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.