Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-10-2013

Мягкая мебель (#10216681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 67 453 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 28178
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100056113000576
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 28178"
Наименование заказа: Мягкая мебель

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 28178"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117574, Москва, ул.Голубинская, д. 17/9, кв.111
Почтовый адрес Российская Федерация, 119313, Москва, войсковая часть 28178
Контактное лицо . Олег Игоревич
Телефон: 7-495-5332782
Факс: 7-495-4209522
Электронная почта: konk34@gosmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад поставщика в г. Москве или Московской области не далее 50 км от МКАД
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 21:00
Место: согласно извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 10:00
Место: 1.Посредством почтового отправления по адресу: 119313 г. Москва, в/ч 28178. 2.Посредством курьерской доставки (нарочным) заявки принимаются во вторник, среду и четверг с 9.00 до 16.00 (время московское) по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 30, подъезд 2А или по предварительной договоренности с контактным лицом. 3.В форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, на адрес электронной почты: konk34@gosmail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 16 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 67453.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя: цену Товара, НДС, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость тары, расходы на перевозку и доставку Товара до места поставки (склад Поставщика), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, а также других обязательных платежей и накладных расходов Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 28178"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад поставщика в г. Москве или Московской области не далее 50 км от МКАД
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения госконтракта по 04.12.2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Товар, поставленный в соответствии с госконтрактом путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика, за счет средств федерального бюджета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента представления Поставщиком документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

Документация


  • Извещение котир.doc
  • Проект ГК котир.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7326021
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение деталей и принадлежностей к СВТ
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей, необходимых для обеспечения нужд Управления Судебного департамента в Московской области
    Закупка офисной техники, вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов
    Выполнение работ по ремонту сантехнического оборудования
    Оказание полиграфических услуг по изготовлению электронной и печатной продукции для нужд филиала РГСУ в г. Екатеринбурге (ЗК № 96/13)
    Компьютерная техника в комплекте с установленным лицензионным программным обеспечением

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.