Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100005212000068
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Наименование заказа: Поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Контактное лицо Ноздрачева Алина Павловна
Телефон: 7-495-9298015
Факс:
Электронная почта: cmto@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 19.09.2012 до 22.10.2012
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Порядок предоставления Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 43500 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 43500 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3611252 Диваны мягкие
3612515 Барьеры, барьеры - ограждения
Начальная (Максимальная) цена контракта 870000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации, раздел "Техническое задание"
Заказчик Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, улица Большая Лубянка, дом 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение двух недель с момента заключения Государственного контракта. Поставка должна быть осуществлена по предварительно
согласованной заявке с ответственным сотрудником Заказчика, в двухдневный срок после поступления заявки. Поставщик должен предоставить возможность поставки товара на всю сумму государственного
контракта в течение 1-2 дней. При обнаружении брака товар подлежит замене в течение 3-х дней.
Документация
Конкурсная документация 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4321279
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по комплектации системы устройствами обнаружения, регистрации и передачи тревожной информации, в рамках исполнения программы «Безопасный город» на учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном административном округеВыполнение работ по совершенствованию Обобщенного банка данных, содержащего информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период (далее – ОБД «Мемориал»), а именно: обработка архивных документов и пополнение ОБД «Мемориал» содержащейся в них персональной информацией и электронными образами документов по потерям в Великой Отечественной войне и послевоенный период в количестве 48 313 записей, объединение вновь поступившей информации и загруженных в ОБД «Мемориал» в 2007-2011 гг. записей (29 018 843), размещение ОБД «Мемориал» на аппаратно-программных средствах заказчика.Выполнение работ по определение границ территории и предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ипатьевского монастыря: Троицкий собор, 1652 г., Звонница, 1647 г., Палаты бояр Романовых, XVI - XIX вв., Свечной корпус, XVI - XIX вв., Братский корпус, XVI - XIX вв., Архиерейский корпус, XVI - XIX вв., Корпус над погребами, XVI - XIX вв., Богадельня, XVI - XIX вв., Стены и башни монастыря, XVI - XIX вв., Архиерейский сад, XIX в., Церковь Спаса Преображения (деревянная), XVII в.»Выполнение научно-исследовательских работ по проекту «Разработка эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых, финансовых, учебно-методических, кадровых) развития системы дополнительного образования, обеспечивающей увеличение охвата детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, их успешную социализацию и мониторинг их реализации» (Номер конкурса 2012-02.07-09-N11-Ф-50.057)Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «ОКТБ оборудования» за 2012 годОткрытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию единой автоматизированной информационной системы "Ритуал"