Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-11-2023

Кресло офисное (#74112939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100013023000039
Способ определения поставщика Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, 1/11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, 1/11
Ответственное должностное лицо Кубышева Наталия Валерьевна
Телефон: 7-495-6076150
Электронная почта: zakupki@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770852353077080100100450200000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад Государственного заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 24500 24500


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301731000130001
Номер позиции 202301731000130001000103


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1_обоснование НМЦК_кресло для руководителя.docx

2_проект контракта_кресло для руководителя.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Поставка изделий медицинского назначения (Эндопротез коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Закупка и поставка бумаги для офисной техники для нужд МИД России
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.