Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-12-2012

Поставка комплекта офисной мебели (#7450346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 485 759 рублей
Закупочная организация: РО ФСФР России в ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100009312000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Наименование заказа: Поставка комплекта офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1, -
Контактное лицо Белиловская Элана Владимировна
Телефон: 7-499-2381606
Факс: 7-499-2302800
Электронная почта: belilovskaya@msk.fcsm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается на бумажном носителе по адресу заказчика: 119017, Москва, Старомонетный пер, д.3, стр.1 в отдел административно-технического обеспечения или в форме электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью позволяющей идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, уполномоченного действовать от лица участника размещения заказа, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе на адрес электронной почты Заказчика: belilovskaya@msk.fcsm.ru В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 485758.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка комплекта офисной мебели для РО ФСФР России в ЦФО. Характеристики и объем поставки указаны в Приложении №2 к Извещению (Техническое задание). Качество и комплектность Товара должна соответствовать действующим ГОСТам или техническим условиям и должно подтверждаться сертификатом, либо другими соответствующими документами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для осуществления поставки, в том числе транспортные расходы, накладные расходы, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком своих обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 рабочего дня с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик оплачивает стоимость поставки в размере 100% путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Товара в полном объёме надлежащего качества и подписания товарной накладной. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • документация к запросу котировок на поставку комплекта офисной мебели .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052243
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Рособрнадзора
    Изготовление и установка металлических дверей
    Поставка продукции лесопильной промышленности для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж № 26.
    Обеспечение участия представителей ЦИР в мероприятиях в Digital October в декабре 2012 г. по популяризации инновационного бизнеса в Москве
    Медикаменты [МНН – Церебролизин] в количестве 900 единиц (поставляются в упаковках).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.