Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100009312000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Наименование заказа: Поставка комплекта офисной мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1, -
Контактное лицо Белиловская Элана Владимировна
Телефон: 7-499-2381606
Факс: 7-499-2302800
Электронная почта: belilovskaya@msk.fcsm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается на бумажном носителе по адресу заказчика: 119017, Москва, Старомонетный пер, д.3, стр.1 в отдел административно-технического обеспечения или в форме
электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью позволяющей идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, уполномоченного действовать от лица участника размещения
заказа, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе на адрес электронной почты Заказчика: belilovskaya@msk.fcsm.ru В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны
последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).
Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с
требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не
допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Электронная цифровая
подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -
сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии
доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи
ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 485758.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка комплекта офисной мебели для РО ФСФР России в ЦФО. Характеристики и объем поставки
указаны в Приложении №2 к Извещению (Техническое задание). Качество и комплектность Товара должна соответствовать действующим ГОСТам или техническим условиям и должно подтверждаться сертификатом,
либо другими соответствующими документами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для осуществления поставки, в том числе транспортные расходы, накладные расходы, расходы на уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком своих обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119017, Москва, Старомонетный переулок, д.3, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 рабочего дня с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик оплачивает стоимость поставки в размере 100% путём перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Товара в полном объёме надлежащего качества и подписания товарной накладной. Днем оплаты считается день списания
денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
документация к запросу котировок на поставку комплекта офисной мебели .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052243
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)Поставка канцелярских товаров для нужд Рособрнадзора Изготовление и установка металлических дверейПоставка продукции лесопильной промышленности для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж № 26.Обеспечение участия представителей ЦИР в мероприятиях в Digital October в декабре 2012 г. по популяризации инновационного бизнеса в МосквеМедикаменты [МНН – Церебролизин] в количестве 900 единиц (поставляются в упаковках).