Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

Поставка продуктов питания (Творог) (#59097504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Творог)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Творог)
Номер закупки: 0318300538021000380
Идентификационный код закупки: 213232018589023200100105210011051244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2320185890
КПП: 232001001
Место: 354000 Краснодарский край Сочи г УЛИЦА ДАГОМЫССКАЯ ДОМ 46,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА ДАГОМЫССКАЯ, ДОМ 46
Адрес электронной почты: comidsochi@mail.ru
Контактный телефон: 8(862)-261-45-28
Ответственное должностное лицо: Ахметшина Татьяна Фидаиловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 14:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению 1 к извещению Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 288 563.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Творог 262.33 10.51.40.300-00000005 1100 КГ 288563
Итого: 288563

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлены. 2. Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ ( п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Раздел 2 Описание объекта закупки.
Реестровый номер плана-графика: 202103183005380001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005380001000545
Идентификационный код закупки: 213232018589023200100105210011051244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
288563.00 0.00 288563.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 288563.00 0.00 288563.00 0.00 0.00
Итого по КВР 288563.00 0.00 288563.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Помещение Заказчика, находящееся по адресу: г. Сочи, ул. Дагомысская, д. 42/7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по Заявкам с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2022 по 30.06.2022 года. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (Трех) дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 28856.3 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526700, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Документация о закупке (Документация об аукционе (Разделы 1, 7, 8, 9).docx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Документация о закупке (Приложение 1 к извещению Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта ..xls) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx) 09.12.2021 14:15 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт уличного освещения городского округа Воротынский Нижегородской области на 2022 год
Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного, информационного и методического обеспечения в области информационного взаимодействия в здравоохранении Самарской области, а также услуги по сопровождению в эксплуатации программно-технических средств на 2022 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района"
Поставка яблок
Поставка медицинских изделий (лот №8) в отделение функциональной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2022 году.
Оказание услуг по очистке от снега, наледи, сосулек с кровли и (или) козырьков зданий больницы в 2022 году для нужд ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного, информационного и методического обеспечения в области информационного взаимодействия в здравоохранении Самарской области, а также услуги по сопровождению в эксплуатации программно-технических средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Волжская центральная районная больница» в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.