Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003212000647
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства на поставку сухого корма для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г.
Москве в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Усанов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-495-7471730
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, западная коммунальная зона, владение 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок "__"_________ 2012г. N_________________ Кому______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на
____________________________________________________________________ 1. (предмет запроса котировок, реестровый номер )____________________,
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юриди-ческого лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), бан-ковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) или в соответ-ствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентифи-кационного номера налогоплательщика
(для иностранного лица) согласно (согласен) испол-нить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае
проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _____________________________________________________________________. 3. Участник размещения заказа
______________________________________ (наимено-вание участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч.1 ст. 4
Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для
юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ________________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 11:00
Место: 127051, 2-й Колобовский пер., д. 8, 1 этаж, служба «одного окна», тел.: 694-17-59, 694-91-69, в рабочие дни с 10:00 часов до 16:45 часов, пятница с 10:00 часов до 15:45 часов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1533000 Корма готовые для животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 497215 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см.
прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по
поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, западная коммунальная зона, владение 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг C момента подписания государственного контракта по 20 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставку товара, в пределах общей цены государственного контракта, производятся в течении 10 банковских
дней с момента получения от исполнителя оформленных надлежащим образом, в соответствии с условиями государственного контракта, платежных документов.
Документация
Котировка.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4893555
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для ГКУ ДЗ ЮВАОПоставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств Минэкономразвития РоссииЗапрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бахил для обеспечения ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2013 годуПоставка продуктов питания (ветчина, сосиски) для ГКБ № 59Выполнение работ по установке и настройке ПО средств защиты информации.