Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-11-2012

Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств Минэкономразвития России (#7298885)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100008612000293
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство экономического развития Российской Федерации
Наименование заказа: Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств Минэкономразвития России

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономического развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Контактное лицо Журавлев Тимур Сергеевич
Телефон: 7-499-2514347
Факс:
Электронная почта: zakupki@economy.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492070 Услуги по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением к Государственному контракту (Приложение № 3 к настоящему Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем всех обязательств по контракту, в том числе на уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство экономического развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 15 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Работ по настоящему Контракту производится после выполнения всех Работ и принятия их Государственным заказчиком. Оплата выполненных Работ производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем счета, оформленного в соответствии с утвержденным Государственным заказчиком Актом сдачи-приемки выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.

Документация


  • Извещение_Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4898276
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку субпродуктов для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году
    Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности функционирования учреждения и выявления внештатных ситуации на территории Государственного казённого учреждения здравоохранения города Москвы «Психиатрической больницы №3 им. В.А.Гиляровского Департамента здравоохранения г. Москвы» и Филиала № 2 (психоневрологический диспансер).
    Запрос котировок №42/12 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников аппарата на курсах по работе MS Office
    Закупка системного блока MIM 200 (SP8E7078) для лазерной камеры Dry View 8100
    Поставка канцелярских товаров для ГКУ ДЗ ЮВАО
    Поставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.