Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100008612000293
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство экономического развития Российской Федерации
Наименование заказа: Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств Минэкономразвития России
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство экономического развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Контактное лицо Журавлев Тимур Сергеевич
Телефон: 7-499-2514347
Факс:
Электронная почта: zakupki@economy.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7492070 Услуги по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением к Государственному контракту (Приложение № 3 к настоящему
Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем всех обязательств по контракту, в том числе на уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство экономического развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 15 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Работ по настоящему Контракту производится после выполнения всех Работ и принятия их Государственным
заказчиком. Оплата выполненных Работ производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем счета, оформленного в соответствии с утвержденным Государственным заказчиком
Актом сдачи-приемки выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.
Документация
Извещение_Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4898276
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку субпродуктов для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 годуВыполнение мероприятий по обеспечению безопасности функционирования учреждения и выявления внештатных ситуации на территории Государственного казённого учреждения здравоохранения города Москвы «Психиатрической больницы №3 им. В.А.Гиляровского Департамента здравоохранения г. Москвы» и Филиала № 2 (психоневрологический диспансер).Запрос котировок №42/12 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников аппарата на курсах по работе MS Office Закупка системного блока MIM 200 (SP8E7078) для лазерной камеры Dry View 8100Поставка канцелярских товаров для ГКУ ДЗ ЮВАОПоставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"