Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2013

На право заключения государственного контракта на поставку крафт-конвертов и крафт-пакетов для нужд ОД и Р УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в 4-м квартале 2013 года среди субъектов малого предпринимательства. (#10216683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 400 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100017313000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Центральному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку крафт-конвертов и крафт-пакетов для нужд ОД и Р УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в 4-м квартале 2013 года среди субъектов малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление внутренних дел по Центральному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31, -
Контактное лицо Лаврентьева Ольга Евгеньевна
Телефон: 7-495-6001547
Факс: 7-495-6001238
Электронная почта: lavrentyeva.tcao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109029, Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 17:30
Место: см. прикрепленный файл "форма Заявки для СМП"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 109029, Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109117 Конверты канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 498400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.прикрепленные файлы: "проект ГК конверты" (Приложения № 1,2) , тех.задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену государственного контракта включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные на территории Российской Федерации, которые должен будет уплатить Поставщик в ходе исполнения условий государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление внутренних дел по Центральному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109029, Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата Цены Контракта Государственным заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки товара в полном объёме, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарных накладных, в течение 10 банковских дней с даты получения от Поставщика счета и счетов-фактуры на оплату Цены Контракта.

Документация


  • проект ГК конверты.doc
  • тех.задание.docx
  • ПЛАН_РАСЧЕТ.doc
  • форма Заявки для СМП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7325929
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка офисной техники, вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов
    Выполнение работ по ремонту сантехнического оборудования
    Оказание полиграфических услуг по изготовлению электронной и печатной продукции для нужд филиала РГСУ в г. Екатеринбурге (ЗК № 96/13)
    Компьютерная техника в комплекте с установленным лицензионным программным обеспечением
    Мягкая мебель
    Продление прав пользования программного обеспечения NOD 32 «ESET» для нужд филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме на 2013-2014г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.