Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2013

Изготовление и поставка бланков зачетных книжек и студенческих билетов установленного образца для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#10827362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 73 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076613000250
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Наименование заказа: изготовление и поставка бланков зачетных книжек и студенческих билетов установленного образца для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Контактное лицо Лузгина Юлия Николаевна
Телефон: 7-495-9582911
Факс: 7-495-9582911
Электронная почта: zakupki@rea.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: приложение № 2 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна содержать все сведения, предусмотренные прилагаемой формой и статьей 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. Указываемая в котировочной заявке цена товара должна содержать указание на сведения о включенных или не включенных в нее расходах согласно настоящего извещения. Участник размещения заказа в составе котировочной заявки должен указать характеристики поставляемых товаров, включая наименования товарных знаков (вместо этого участник вправе указать наименования изготовителя таких товаров), которые служат для определения соответствия предлагаемых товаров потребностям заказчика. Сведения, изложенные в котировочной заявке должны быть определенными и достоверными, не допускающими противоречий, неточностей либо двусмысленных толкований. Заявка на участие в запросе котировок подается нарочно или в форме электронного документа. По выбору участника размещения заказа заявка может быть подана либо путем направления электронного сообщения с такой заявкой по адресу zakupki@rea.ru (подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа согласно Федеральному закону от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), либо путем предоставления заявки на машиночитаемом носителе. Участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки на участие в запросе котировок и проверки подлинности электронной подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:30
Место: подача котировочных заявок осуществляется непосредственно участниками размещения заказа или их представителями с предъявлением документов, подтверждающих полномочия совершить соответствующие действия от имени участника, секретарю Единой комиссии заказчика по адресу: 117997, г. Москва,. Стремянный пер., д. 36 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск. В случае подачи заявки по иным адресам заказчик не несет ответственности за отказ в приеме такой заявки либо ее несвоевременное поступление в Единую комиссии и, как следствие, невозможность ее участия в проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, несение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219121 Бланки личные документов строгого учета
Начальная (Максимальная) цена контракта 73700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями извещения и приложений к нему.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставки включены все расходы исполнителя по поставке товара, включая расходы по уплате установленных в соответствии с действующим законодательством налогов, сборов, пошлин, а также изготовление, погрузка, доставка, разгрузка и иные расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дня с даты заключения договора.Поставка товара осуществляется строго одним этапом.
Источник финансирования заказа средства по приносящей доход деятельности. При необходимости заказчик вправе привлекать средства иных источников.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без авансирования за фактически поставленный товар в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями в течение 60 дней с даты подписания соответствующих товарных накладных и предоставления счета и счета-фактуры. Платеж считается осуществленным в момент списания средств с лицевого счёта заказчика.

Документация


  • Обоснование цены.docx
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7825608
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по санитарной вырубке сухостойных и аварийных деревьев на территории поселения Внуковское
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку поддонов для хранения твердых реагентов для производственных нужд баз ПГМ ГБУ "Автомобильные дороги".
    Поставка светильников в 2014 г.
    Извещение о проведении запроса котировок № 026-14
    На выполнение работ по санитарному содержанию прилегающей территории ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" филиал "Лефортово" в срок с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
    Оказание услуг по обслуживанию легковым автотранспортом малого класса для нужд лечебно-профилактического учреждения СВАО Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы " Центр организации восстановительного лечения специализированной психоневрологической помощи детям № 2 Департамента здравоохранения города Москвы" в январе-июне 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.