Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100005512000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Наименование заказа: Изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции для нужд Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4 стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская пл., д.4 стр. 1
Контактное лицо Привалова Анна Александровна
Телефон: 7-499-5780247
Факс: 7-495-6984090
Электронная почта: PrivalovaAA@roszdravnadzor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Работа выполняется по адресу Исполнителя, а изготовленная полиграфическая продукция доставляется по адресу Заказчика: г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр.
1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, каб. 657 (подача заявок осуществляется с учетом пропускного режима, установленного в помещении Заказчика)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221650 Деловые бланки и формуляры
Начальная (Максимальная) цена контракта 492500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги (в т.ч. НДС - при необходимости), пошлины и прочие сборы, которые Участник будет оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, а также
транспортные и иные расходы включаются в общую цену, предложенную Участником
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работа выполняется по адресу Исполнителя, а изготовленная полиграфическая продукция доставляется по адресу Заказчика: г. Москва,
Славянская пл., д. 4, стр. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 5 (пяти) календарных дней с момента согласования Заказчиком оригинал-макета.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет; оплата по факту выполнения работ и передачи Заказчику полиграфической продукции в течение 90
дней после подписания сторонами акта приема-передачи продукции и представления исполнителем счета, по мере поступления бюджетных средств
Документация
Форма котировочной заявки, проект госконтракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754389
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений административных зданий ГУ МВД России по г. Москве Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов из числа безработных граждан Северного административного округа города Москвы по программе «Автоматизация и проектирование средствами AutoCAD, Solidworks и КОМПАС»Техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны А-IV-420. Выполние работ по подготовке системы отопления к эксплуатации в осенне-зимний период 2012-2013гг. Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку фильтрующих противогазов.Оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERION