Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2012

Запрос котировок на поставку бумаги регистрирующей для ЭКГ и бумажных изделий медицинского назначения. (#7234855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 693 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 66 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200578312000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку бумаги регистрирующей для ЭКГ и бумажных изделий медицинского назначения.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111672, Москва, Салтыковская, 11Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111672, Москва, Салтыковская, 11Б, -
Контактное лицо Плотникова Людмила Анатольевна
Телефон: 8-495-7017655
Факс: 8-495-7017655
Электронная почта: info@gp66.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 12:00
Место: Москва, ул. Салтыковская, д.11б, каб. 703
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101671 Бумага светонепроницаемая фотозащитная для кинофотоматериалов
2102111 Крафт - бумага мешочная крепированная
2103232 Бумага фильтровальная для общелабораторных работ
2103254 Бумага термохимическая
2109104 Детали бумажные и картонные
Начальная (Максимальная) цена контракта 249692.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Крафт - бумага мешочная крепированная - 210 Упаковка Комбинированные пакеты самозапечатывающиеся для стерилизации медицинских инструментов.; Бумага фильтровальная для общелабораторных работ - 15 Упаковка Бумага компрессная.; Бумага светонепроницаемая фотозащитная для кинофотоматериалов - 30 Упаковка Бумага светонепроницаемая.; Бумага термохимическая - 234 Упаковка Термобумага для экг, УЗИ.; Детали бумажные и картонные - 1934 Упаковка Загубники, мундштуки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Доставка, разгрузка по адресу заказчика.; Доставка и разгрузка по адресу заказчика.; Доставка, разгрузка по адресу заказчика.; Доставка, разгрузка по адресу заказчика.; Доставка, разгрузка по адресу заказчика.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б; Москва, ул. Салтыковская, д.11б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора.; c 14.12.2012 - по 24.12.2012; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора.; c 14.12.2012 - по 24.12.2012; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора.; c 14.12.2012 - по 24.12.2012; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора.; c 14.12.2012 - по 24.12.2012; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора.; c 14.12.2012 - по 24.12.2012
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом гражданско-правового договора.

Документация


  • котировочная заявка.docx
  • бум-экг.rar
  • проект договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4832812
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chevrolet Aveo для нужд Администрации поселения Михайлово-Ярцевское в городе Москве
    Лекарственные средства
    Закупка антистатических стульев марки Viking модель VKG C–200 (или эквивалент по всем параметрам)
    Размещение городского заказа на выполнение работ по содержанию дворовых территорий (устройство ледяных горок) района Восточное Измайлово
    На выполнение работ по ремонту медицинского парового стерилизатора Amsco Evolution производства Steris Corporation
    Поставка сантехнического оборудования для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.