Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-11-2012

Закупка комплекта штор (#7298804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 000 рублей
Закупочная организация: Минсельхоз России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006412001029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка комплекта штор

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11, -
Контактное лицо Ткач Игорь Алексеевич
Телефон: 7-495-6078810
Факс: 7-495-6078352
Электронная почта: i.tkach@plant.mcx.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
Начальная (Максимальная) цена контракта 497000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого Товара указана с учетом расходов на доставку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трёх) дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта приема-передачи товара на основании счета, счета-фактуры и накладной

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Приложениек котировочной заявке.doc
  • Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914831
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ФГБУ «МНИОИ им. П.А.Герцена» Минздравсоцразвития России.
    Изготовление и поставка бланочной и полиграфической продукции для нужд военного комиссариата Томской области в 2012 году.
    Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтических групп: «Препараты железа , блокатор М-холинорецепторов, местные анестетики, ср-ва влияющие на процессы обмена ,препараты гармональные, прямые антикоагулянты, антифибринолитики, препараты из крови,селезенки и головного мозга животных» в ГБУЗ Родильный дом № 25 ДЗМ
    Поставка комплекта докстанции к ноутбуку для государственных нужд в 2012 году
    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлопья овсяные (геркулес) для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году
    Выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования прачечной разного назначения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.