Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705706229
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по приему, инкассации, пересчету и зачислению денежной наличности на счет учреждения ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Назарова Светлана Владимировна
Электронная почта организатора tender@pirogov-center.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4630000, доб.: 2076
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.11.2017 по 16.11.2017
Место предоставления г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д.70
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170229000
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по приему, инкассации, пересчету и зачислению денежной наличности на счет учреждения для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Начальная (максимальная) цена договора 1 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д.70
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
66.19.99.120 Услуги по обработке наличных денег
|
86.1 Деятельность больничных организаций |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Запрос инкассация_1471 (03.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению проведения Стратегической сессии «Программы формирования целевых моделей научно-образовательной деятельности институтов университета» в рамках проведения серии программ повышения квалификации в области развития подходов к управлению научно-образовательной деятельности для нужд НИТУ «МИСиС» в период с 27 по 30 ноября 2017г. с целью реализации Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (дорожная карта) среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3 этап -2017 год, Стратегическая инициатива 3 «Развитие модели управления организационными изменениями», Задача 3.2. «Обеспечить процессы управления изменениями (change management)», 3.2.1 «Обеспечить процессы управления изменениями в связи с внедрением САЕ и процессами трансформации университета»Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"Поставка одноразового бельяВыбор организации на право заключения договора оказания гостиничных услугПоставка нового киносъемочного оборудования в Комплекс операторской техникиУслуги по размещению наружной рекламы на автотранспорте