Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

27-07-2013

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на выполнение работ по разработке и распространению информационных материалов, направленных на информирование населения Российской Федерации, органов государственной власти, дорожных организаций о ходе реализации мер, направленных на привлечение в дорожное хозяйство внебюджетных средств с применением механизмов государственно-частного партнерства. (#9397356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100005713000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное дорожное агентство
Наименование заказа: ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на выполнение работ по разработке и распространению информационных материалов, направленных на информирование населения Российской Федерации, органов государственной власти, дорожных организаций о ходе реализации мер, направленных на привлечение в дорожное хозяйство внебюджетных средств с применением механизмов государственно-частного партнерства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное дорожное агентство
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129085, Москва, Бочкова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129085, Москва, Бочкова, 4, -
Контактное лицо Терешонок Алла Александровна
Телефон: 7-495-6878897
Факс: 7-495-6861550
Электронная почта: tereshonokaa@fad.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129085, Москва, Бочкова, 4,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 129085, Москва, Бочкова, 4,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7310000 Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области естественных и технических наук
Начальная (Максимальная) цена контракта 490000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все расходы, в том числе расходы на исполнение, перевозку, разгрузку, гарантию качества, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное дорожное агентство
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129085, Москва, Бочкова, 4,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента подписания государственного контракта Окончание: 31.08.2013 г. (приложение № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя по предоставленным расчетным документам в течение 10 дней после подписания акта выполненных работ.

Документация


  • Котировочная документация для размещения 25.07.2013 г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674089
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора на оказание информационных услуг системы "Консультант Плюс" для нужд ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр "Ленком"
    Поставка канцелярских товаров для обеспечения проведения выборной компании 08 сентября 2013 года.
    Приобретение строительных материалов для ремонта ступеней крыльца Челябинского филиала Финансового университета.
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку запасных частей и материалов для ремонта и технического обслуживания инженерной и специальной техники ГКУ "ПСЦ"
    Поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы отопления для нужд филиала Финансового университета в г. Новороссийск.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.