Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908056597
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка электротехнических товаров и сопутствующих товаров для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пирогова Екатерина Александровна
Электронная почта организатора 1615397@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1615397
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 18.07.2019 в 09:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 18.07.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2019 по 17.07.2019
Место предоставления город Москва, улица Знаменская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316047
Номер позиции в плане закупок П60 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка электротехнических товаров и сопутствующих товаров для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Начальная (максимальная) цена договора 3 074 507 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.19.30.131 Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Комплект |
1 |
|
2 |
22.19.30.131 Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Комплект |
1 |
|
Документация
5. Приложение №1 к ТЗ NEW.xlsx (04.07.2019)
3. Расчет НМЦК электрика.xls (04.07.2019)
Проект_контракта_14057428-1.pdf (04.07.2019)
1 Аукционная_документация- электрика ФКР.doc (04.07.2019)
2. Техническое задание электрика ФКР NEW.doc (04.07.2019)
Протокол 343 от 28.06.pdf (04.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по производству и доставке информационных стендов с логотипом заказчика для нужд ПАО "Промсвязьбанк"Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи ОПС 626157 расположенного по адресу: Тюменская область, г.Тобольск, 7 микрорайон, д.5 для нужд УФПС Тюменской области-филиала ФГУП "Почта России"Закупка расходного материала: «Гемостатики местные в комбинации»Поставка питьевой бутилированной воды для нужд ПАО «Промсвязьбанк»Поставка расходных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту МКДПоставка малярных и сопутствующих товаров для выполнения работ по капитальному ремонту МКД