Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-11-2024

Запрос цены. Поставка стенда информационного (#81710957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013024000116 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013024000116

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка стенда информационного

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кубышева Наталия Валерьевна

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6078082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Приложении № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка стенда информационного 22.29.29.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: по месту нахождения Государственного заказчика (г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11). 2. Условия формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Поставщиком всех своих обязательств по контракту, а также расходы, связанные с уплатой Поставщиком всех пошлин, налогов и иных платежей, которые Поставщик обязан уплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом. 3. Оплата поставленных товаров будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Порядок оплаты

Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты согласования и утверждения макетов товара Государственным заказчиком доставляет Товар по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад Государственного заказчика (далее - место доставки). Предоставление макетов товара Поставщиком на согласование и утверждение Государственному заказчику не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты осуществления поставки Товара уведомляет (согласовывает) Государственного заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки для оформления пропуска. Поставка Товара включает доставку Товара к месту передачи товара Государственному заказчику, погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на этаж, на котором будет размещен Товар, монтаж (установку) Товара в помещении Государственного заказчика. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

запрос цен 1 стенд информационный (1 этаж).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078346

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви для работников Оренбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги
Запрос цены. Поставка мультиметров цифровых и тестеров аккумуляторных
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка расходных электроматериалов (шнур сетевой с вилкой и выключателем для бра) для нужд Санатория “Россия” - НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Поставка УШМ для нужд Печорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению лабораторных, диагностических исследований и медицинских осмотров для диспетчеров, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, Казанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.