Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200084513000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка электроламп для ГБУ ПВТ №1
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Контактное лицо Афонина Елена Николаевна
Телефон: 8-499-4582631
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Москва , 125445, ул. Правобережная, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием
котировочных заявок до 12.00. Адрес Эл.почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150179 Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 196349.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие - 1290 Штука С описанием товара можно
ознакомиться в документах заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: цену товара, НДС, расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, все взимаемые на территории РФ налоги и
пошлины в том числе: уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва , 125445, ул. Правобережная, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; с даты заключения договора до 15.09.2013г.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Документация
Образец котировочной заявки-поставка.docx
тз.rar
договор поставка котировка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6636989
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление информационных баннеровПоставка расходных материалов (дезинфицирующих средств) для моечных машин Belimed для НИИ НДХиТ в 2013 гПоставка запасных частей к гарантийным автомобилям ФордНа поставку сервера и установку на него прикладного программного обеспеченияНа право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению папок архивныхПоставка запасных частей к автомобилям ГАЗ