Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100016113000167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Извещение № 90 ОМО на поставку сувениров
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Контактное лицо Рябчикова Вера Владимировна
Телефон: 7-495-6678480
Факс: 7-495-6678480
Электронная почта: fkugcahito@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место: В соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Житная, д. 12а, fkugcahito@mail.ru, тел. 8 (495) 667-84-80
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3698182 Произведения искусства. Коллажи и подобные декоративные изображения
Начальная (Максимальная) цена контракта 248858 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна включать в себя: стоимость товара, упаковки, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин, хранение, доставку, страхование,
погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна производится по заявке Заказчика направленной по факсу или электронной почте в течение пяти рабочих дней с
момента получения заявки. Период подачи заявок Заказчиком исчисляется с момента заключения Контракта по 27 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком в течение 30 (тридцати)
банковских дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов: товарной накладной (3 экз.), подписанной Поставщиком, с указанием номера и даты Контракта, счета-фактуры (в
случае с переходом на упрощенную систему налогообложения в соответствии со ст.346.11; п. 2, ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ, счёт-фактура не представляется), счета (на каждую поставляемую
партию), акта о приемке товара (Приложение № 2 к государственному контракту).
Документация
Приложение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6919002
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств, дейстующих на центральную нервную систему Поставка контрастного диагностического препарата для магнитной резонансной томографии: гадодиамид для ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ"Запрос котировок на право заключения Договора на ремонт путей эвакуации.Поставка расходных материалов для урологии для нужд аптечного пункта федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской ФедерацииКомплексное санитарно-техническое обслуживание внутренних помещений административных зданий ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», находящихся по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 8-9На право заключения договора на поставку фармацевтических холодильников ( запрос котировок № 137)