Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

30-08-2013

Извещение № 90 ОМО на поставку сувениров (#9702016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 858 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100016113000167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Извещение № 90 ОМО на поставку сувениров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Контактное лицо Рябчикова Вера Владимировна
Телефон: 7-495-6678480
Факс: 7-495-6678480
Электронная почта: fkugcahito@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место: В соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Житная, д. 12а, fkugcahito@mail.ru, тел. 8 (495) 667-84-80
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3698182 Произведения искусства. Коллажи и подобные декоративные изображения
Начальная (Максимальная) цена контракта 248858 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя: стоимость товара, упаковки, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин, хранение, доставку, страхование, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна производится по заявке Заказчика направленной по факсу или электронной почте в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки. Период подачи заявок Заказчиком исчисляется с момента заключения Контракта по 27 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов: товарной накладной (3 экз.), подписанной Поставщиком, с указанием номера и даты Контракта, счета-фактуры (в случае с переходом на упрощенную систему налогообложения в соответствии со ст.346.11; п. 2, ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ, счёт-фактура не представляется), счета (на каждую поставляемую партию), акта о приемке товара (Приложение № 2 к государственному контракту).

Документация


  • Приложение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6919002
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств, дейстующих на центральную нервную систему
    Поставка контрастного диагностического препарата для магнитной резонансной томографии: гадодиамид для ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения Договора на ремонт путей эвакуации.
    Поставка расходных материалов для урологии для нужд аптечного пункта федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Комплексное санитарно-техническое обслуживание внутренних помещений административных зданий ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», находящихся по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 8-9
    На право заключения договора на поставку фармацевтических холодильников ( запрос котировок № 137)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.