Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2013

На право заключения договора на поставку фармацевтических холодильников ( запрос котировок № 137) (#9702015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 53 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013113000423
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на поставку фармацевтических холодильников ( запрос котировок № 137)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Еркова Анастасия Дмитриевна
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты tender@oparina4.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930100 Холодильники и морозильники бытовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 53300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает: стоимость товара, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом всех расходов и обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа КОСГУ 310, БЖД (целевая субсидия, клиника)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акт приема-передачи товара.

Документация


  • Техническое задание 137.pdf
  • Проект 137.doc
  • Образец 137.docx
  • Расчет начальной цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6919139
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заказ на изготовление табличек и информационных стендов
    Поставка лекарственных средств, дейстующих на центральную нервную систему
    Поставка контрастного диагностического препарата для магнитной резонансной томографии: гадодиамид для ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения Договора на ремонт путей эвакуации.
    Поставка расходных материалов для урологии для нужд аптечного пункта федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Комплексное санитарно-техническое обслуживание внутренних помещений административных зданий ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», находящихся по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 8-9

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.