Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200597218000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Оказание услуг по визуальному информированию жителей города об открытии МФЦ окружного значения ЮЗАО
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, пер. Вознесенский, д.22
Ответственное должностное лицо Подполова Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 15:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 07
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в закупке принимаются в рабочие дни с 08-00 до 16-00 по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский переулок, д. 22.
Для прохода в здание необходимо оформить пропуск по телефону 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440), конт. лицо Подполова Ольга Сергеевна, указав Ф.И.О. физического лица, при получении пропуска предъявить паспорт.
В день окончания срока подачи заявок на участие в процедуре заявки подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, каб. 530 а.
Для прохода в здание необходимо за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок до 15:00 подать сведения для оформления пропуска уполномоченному лицу участника размещения заказа, указав Ф.И.О. по тел. 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440).
В день проведения процедуры для получения пропуска необходимо иметь при себе паспорт.
В случае отправления заявки на участие посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 483 800 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 442 000 Российский рубль
Стоимость: 442 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление таблички, материал ПВХ, шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 800 Российский рубль
Стоимость: 41 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
483 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект_контракта_13587723-1.pdf (Проект контракта 98.72 Кб)ТЗ, открытие флагмана (визуализация) (табличка, наклейка).docx (Техническое задание 36.86 Кб)Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf 117.75 Кб)Форма котировочной заявки.pdf (Форма котировочной заявки.pdf 137.45 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 126.88 Кб)Расчет, визуализация.xlsx (Расчет НМЦ 12.32 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторов для серверных источников бесперебойного питания для нужд ГБУ "Малый бизнес Москвы" (среди СМП и СОНО)Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Закупка материала для реконструкции контейнерных площадок в 2018 году за счёт средств СУРПоставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО» .Поставка грунта, песка, бортового камня и прочих материалов для благоустройства территорий района Ховрино в 2018г.Оказание услуг по информированию жителей города об открытии МФЦ окружного значения ЮЗАО