Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-09-2012

Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений (#6575829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 460 091 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111019"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Горчакова Евдокия Юрьевна
Ведущий специалист МТО и АХО филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
капитальный ремонт участка ВЛ-0,4 кВ протяженностью 200 метров:
Демонтаж деревянных одностоечных опор 5 шт.;
Демонтаж деревянной опоры с одним подкосом 1 шт.;
Установка деревянных одностоечных опор с ж/б приставками 2 шт.;
Установка деревянных опор с одним подкосом и ж/б приставками 4 шт.;
Замена провода А-25 на 6 опорах длиной 200 метров;
Замена плакатов на опорах 12 шт.
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 460 091,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 460 091,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 10% предоплата в течение десяти банковских дней после заключения договора при условии получения оригинала счета от Подрядчика, окончательный расчет в течение 10 банковских дней с момента подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости работ (форма КС-3).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Мурманская обл., п. Алакуртти; в течение 60 календарных дней со дня подписания договора.
работы выполняются силами Подрядчика и/или с привлечением субподрядных организаций, с использованием Подрядчиком собственных материалов, инструментов и оборудования. В случае привлечения субподрядных организаций, объем выполняемых данными организациями работ не должен превышать 15% от общего количества предусмотренных работ.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 60 календарных дней со дня подписания договора.
Дата публикации: 23.08.2012 09:51
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 03.09.2012 10:00
Критерии оценки котировочных заявок: - цена договора;
- сроки выполнения работ;
- качество работ, услуг;
- квалификация участников конкурса.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 05.09.2012 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111019" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, технологиями, деловыми связями, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, а так же иметь необходимые для исполнения Договора ресурсные возможности (финансовые, материально технические, производственные, трудовые);
- участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке); участник не должен являться не платежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
Документы, прилагаемые к заявке: -Свидетельство СРО на СМР и ПИР;
- Выписка из реестра СРО о членстве;
- Выписка из реестра ростехнадзора о регистрации СРО;
-Анкета Участника размещения заказа;
-справка о выполнении аналогичных работ (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых;
-отзывы о работе, данные контрагентами.
-учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (приказ о назначении руководителя);
- доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 183010 г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, дом 1
E-mail: info@kl.oen.su
Председатель комиссии: А.Н. Горчаков-Директор филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Члены комиссии: Н.Н. Кириленко-Заместитель директора по экономике и финансам филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
А.В.Зубарев -Начальник отдела обеспечения производства
Шматова В.В.- специалист отдела ОП
Боталова Д.Н.- специалист отдела ОП

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111019 Скачать файл техническое задание (1.2 Мб) 23.08.2012 09:43
2-111019 Скачать файл договор (6.0 Мб) 23.08.2012 09:44
3-111019 Скачать файл требование к сметной документации (216 Кб) 23.08.2012 09:45
4-111019 Скачать файл анкета (36 Кб) 23.08.2012 09:45
5-111019 Скачать файл заявка (37 Кб) 23.08.2012 09:45


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Источники автономного электропитания прочие
Электроинструменты бытовые
Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега
Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега
Проектирование, монтаж, пусконаладка систем промышленной автоматизации
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствие с действующим законодательством

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.