Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-09-2012

Оказание комплесных мер, направленных на обеспечение функционирования объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, защиту жизни и здоровья его персонала в ГКУЗ ИАЦ ДЗМ (#6698475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 645 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200327912000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: оказание комплесных мер, направленных на обеспечение функционирования объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, защиту жизни и здоровья его персонала в ГКУЗ ИАЦ ДЗМ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, ул.Правды, д.7/9/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, ул.Правды, д.7/9/стр.1, -
Контактное лицо Гуськова Елена Ивановна
Телефон: 7-495-6141430
Факс: 8-495-6130419
Электронная почта: iac@mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Правда д. 7/9 корп. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 08:15
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 08:15
Место: г. Москва, ул. Правды д. 7/9 корп. 1 каб. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 252645.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие - 3 Месяц в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответсвии с проектом контракта;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Правда д. 7/9 корп. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием; с даты подписания контракта по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • кз правда.pdf
  • тз правда.pdf
  • пгк правда.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4314015
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене дверных блоков служебных и технических помещений подвалов и технических этажей на противопожарные для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года
    Выполнение работ по полному техническому обслуживанию копировальных аппаратов для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (63/КЗ)
    Выполнение работ по разработке и согласованию предпроектных предложений (буклета) по устройству велосипедных дорожек и благоустройству прилегающей территории по маршруту: Ростовская набережная-Саввинская набережная-Фрунзенская набережная-Парк искусств «Музеон»-Парк «Фили» (ЦАО-ЗАО)
    Поставка канцелярской продукции.
    Оказание комплесных мер, направленных на обеспечение функционирования объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, защиту жизни и здоровья его персонала в ГКУЗ ИАЦ ДЗМ на улице Фадеева
    оказание услуг по ремонту автомашины Nissan Teana 2.5 CVT

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.