Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200005013000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке концепции и дизайн-проекта тематического буклета в рамках
информационной кампании «Улучшение позиции России в рейтинге Doing Business» и подготовке оригинал-макета буклета
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -
Контактное лицо Соколов Артем Вячеславович
Телефон: 8-495-6202000
Факс: 8-495-9570592
Электронная почта: sokolovav@mos.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Москва, в т.ч. место проведение совещаний и согласований на территории Департамента (г.Москва, Вознесенский пер., д.22 эт.5)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 11:00
Место: -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9249610 Организация и проведение различных вечеров и праздников
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация и проведение различных вечеров и праздников - 1 Единица Оказание услуг по
разработке концепции и дизайн-проекта тематического буклета в рамках информационной кампании «Улучшение позиции России в рейтинге Doing Business» и подготовке оригинал-макета буклета Код ОКДП -
2211000 (см. приказ) (Код ОКДП 9249610 ошибочен)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В максимальную цену государственного контракта включены все затраты, издержки и иные расходы исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с оказанием услуг в объеме,
предусмотренном техническим заданием к проекту государственного контракта, в т.ч. взимаемые на территории РФ налоги, пошлины и другие обязательные платежи. В случае, если участник размещения
заказа освобожден от уплаты НДС, то при заключении государственного контракта прикладывается основание в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, в т.ч. место проведение совещаний и согласований на территории Департамента (г.Москва, Вознесенский пер., д.22 эт.5)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги по контракту оказываются комплексно в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по разработке концепции и
дизайн-проекта тематического буклета в рамках информационной кампании «Улучшении позиции России в рейтинге Doing Business» и подготовке оригинал-макета буклета (техническое задание); Сроки
оказания в полном объеме: в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты оказанных услуг - в безналичном порядке, путем перечисления государственным заказчиком денежных
средств со своего лицевого счета в Московском городском казначействе на расчетный счет исполнителя. Выплата аванса по государственному контракту не предусмотрена. Срок и порядок оплаты оказанных
услуг - оплата по государственному контракту производится государственным заказчиком по факту оказания услуг в соответствии с Техническим заданием, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты
подписания сторонами надлежаще оформленного Акта сдачи-приемки оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих объем оказанных услуг.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
ТЗ плюс Приказ плюс Обоснование цены Буклет.pdf
Проект контракта Буклет.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767404
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по влажной уборке помещений ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 10 ДЗМ"Оказание образовательных услуг по программе «Сметное дело и теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве»Запрос котировок на оказание услуг по оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) в для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» и филиалах. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Форд Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку диагностических реагентов, антигенов и тест-систем для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов в здании ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 Департамента здравоохранения города Москвы», в зданиях филиала №1 и филиала №2.