Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-01-2010

Охранные услуги (#880060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 389 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188050-09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Охранные услуги в Психоневрологическом диспансере № 21

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 115184, г. Москва, ул. Б.Татарская, д. 30
Почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Б.Татарская, д. 30
Адрес электронной почты: сао@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: (495)959-38-86
Контактное лицо: Мякишев Н.Г.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0902, ЦСР 4710300, КВР 801, ЭКР 226 ;
Сумма: 389425,38 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги охранников .
Краткая характеристика Охранные услуги на период с 01.02.2010 по 30.06.2010 года. Количество часов- 3600, стоимость 1 часа- 108 руб.17 коп. Количество постов 1. 1.Требования к обслуживающей организации 1.1.Организация, оказывающая охранные услуги, должна иметь действующую лицензию на негосударственную (частную) охранную деятельность. В случае, если срок действия лицензии заканчивается на момент исполнения государственного контракта, организация обязана подать документы на продление срока действия лицензии, либо на получение новой лицензии, за квартал до окончания срока действия лицензии. 1.2.Нахождение сотрудников на рабочем месте в форменной одежде установленного образца, утвержденной ГУВД г. Москвы. 1.3. Наличие лицензии на оружие. 1.4.Наличие у сотрудников спецсредств, разрешенных законодательством Российской Федерации. 1.5.Обязательное наличие у сотрудников средств связи (в том числе оперативной). 1.6.Обязательное наличие договора с медицинским учреждением о ежегодном медицинском переосвидетельствовании сотрудников ЧОП. 1.7.Обеспечение организации оперативного взаимодействия сил и средств дежурной смены охраны с сотрудниками УВД, УВО, МЧС и аварийно-техническими службами города Москвы. 1.8.Все услуги по охранным мероприятиям на объекте должны выполняться в полном объеме с обеспечением постоянного режима охраны в соответствии с нормами и требованиями законодательства Российской Федерации, а также внутренних документов по обеспечению режима на объекте. 1.9.Обеспечение профессиональной переподготовки персонала и регулярного контроля знаний и навыков. 1.10.Частные охранные предприятия, в соответствии с требованиями п.5 Распоряжения Правительства Москвы от 21.06.05г. №1116-РП должны иметь и представлять в своей заявке на участие в конкурсе копию паспорта частного охранного предприятия - паспорт предприятия, прошедшего паспортизацию и допущенного к обеспечению безопасности (охране) объектов городского хозяйства. 1.11.Контроль несения службы охранниками со стороны администрации ЧОП в круглосуточном режиме. 1.12.Наличие договора страхования ответственности предприятия за причиненный ущерб. 1.13.Наличие договора обязательного коллективного страхования персонала от несчастных случаев на производстве. 1.14.Наличие группы быстрого реагирования. 1.15.Наличие оперативно-дежурной части. 1.16.Взаимодействие с органами МВД. 2.Перечень услуг 2.1. Осуществлять оказание услуг своевременно и с надлежащим качеством, в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми к услугам соответствующего рода в объеме и сроки, предусмотренные настоящей конкурсной документацией. 2.2.Подбирать и обучать сотрудников охраны, обеспечивать их установленной формой одежды, а так же спецсредствами и средствами связи. Тип и количество спецсредств и средств связи определяются Исполнителем, исходя их конкретных условий на объекте (объектах); 2.3.Иметь на объекте (объектах) документацию, соответствующую предъявляемым требованиям, а также согласованную с Техническим заказчиком «Инструкцию по охране Объекта», обязательную к исполнению персоналом Исполнителя. 2.4.Четко выполнять свои должностные обязанности на постах и требования руководящих документов по охране объекта (объектов). Осуществлять контролируемый вход, ввоз и вывоз (внос и вынос) материальных ценностей на территорию (с территории) по пропускам установленной Техническим заказчиком формы. 2.5.Незамедлительно информировать Технического заказчика о нарушениях вобеспечении сохранности, сданного под охрану имущества, фактах нарушений установленного на объекте (объектах) порядка. 2.6.Знать места расположения средств тушения пожара. В случае обнаружения на охраняемом объекте (объектах) очага возгорания немедленно сообщить об этом руководству Администрации и, при необходимости, вызвать пожарную команду. По возможности принимать меры к ликвидации очага возгорания и оказания помощи сотрудникам Технического заказчика в эвакуации людей. 2.7.Обеспечивать соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, действующих на объекте (объектах), а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности на постах всеми работниками охраны во время несения ими службы. 2.8.Поддерживать связь с правоохранительными органами в целях создания эффективной системы коллективной безопасности в интересах Технического заказчика. 2.9.По согласованию с Техническим заказчиком проводить обследование объекта (объектов) в целях выработки рекомендаций по организации режима охраны и применению технических средств, повышению надежности его охраны. Осуществлять контроль за несением службы сотрудниками охраны, в том числе и в ночное время. 2.10.В случае причинения вреда имуществу Технического заказчика, его сотрудникам или третьим лицам возместить убытки в полном объеме, за исключением случаев, указанных в п.п. 2.11, 2.12 настоящих Технических требований. 2.11.Помещения, занимаемые организациями, не принадлежащими Техническому заказчику, а также коммерческими структурами, расположенными на территории объекта(объектов), и их имущество Исполнителем под охрану не берутся, ответственность за возникающий ущерб Исполнитель не несет. 2.12.Исполнитель не несет ответственности за: личные вещи сотрудников Технического заказчика и посетителей; - ущерб, нанесенный органами государственной власти, при исполнении ими служебных обязанностей; ущерб, нанесенный ненадлежащим складированием и транспортировкой материальных ценностей; ущерб, нанесенный в случае нарушения правил пожарной безопасности, правил эксплуатации систем -тепло, -водо и энергообеспечения сотрудниками Технического заказчика; ущерб, нанесенный в результате разбойных нападений и террористических актов, предотвратить которые не представлялось возможным. 2.13.При обоснованном требовании Технического заказчика Исполнитель обязан обеспечить замену в течение 2 (Двух) дней персонала, ненадлежащим образом оказывающего услуги на объекте (объектах). Заявки, поданные от поставщиков, внесенных в реестр Недобросовестных поставщиков, при подведении итогов, учитываться не будут. .
Количество 3600,00 час

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. М. Полянка, д.9 (ПНД № 21) .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.02.2010 г. по 30.06.2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта включено:налоги и услуги

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Охранные услуги в Психоневрологическом диспансере № 21 . Максимальная цена контракта 389425,38 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту, ежемесячно после подписания акта выполненных работ в течение 10 рабочих дней

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 115184, г. Москва, ул. Б.Татарская, д. 30, каб. № 3 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 13 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 26 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Одна заявка на один лот. Прием заявок понедельник-четверг с 10-00 до 17-00, пятница - с 10-00 до 16-00.перерыв на обед - с 13-00 до 14-00. По техническим причинам заявки по электронной почте временно не принимаются. Заявки по факсу не принимаются.
Контактное лицо по приему заявок Мякишев Н.Г. , телефон 951-50-25 , факс 951-50-25 , адрес электронной почты сао@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г. Москва, ул. М.Полянка, д.9 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Александров А.В. ; номер контактного телефона 723-22-91 ; адрес электронной почты pnd21@mosgorzdrav.ru .

Извещение сформировано: Мякишев Николай Григорьевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Охранные услуги в Психоневрологическом диспансере № 21», реестровый номер № 13-0188050-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ОХРАНА-гос контракт II вариант.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рентгеноконтрастные средства
Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений
Тендер для закупки продуктов питания
Транспортные услуги
Сервисное обслуживание информационных ресурсов автоматизированной информационной системы (АИС) трансфузиологии «АИСТ»
Тендер для закупки продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.