Реестровый номер запроса котировок 13-0188108-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Услуги по обработке от загрязнений вещей для Родильного дома №10 (фасонное белье)
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ Место нахождения: Россия, 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10
Почтовый адрес: Россия, 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10
Адрес электронной почты: dmitrieva_o_b@mail.ru
Номер контактного телефона: (499)125-22-37
Контактное лицо: Дмитриева Ольга Борисовна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4760000, КВР 001, ЭКР 225 ;
Сумма: 168200,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Стирка белья .
Краткая характеристика Стоимость стирки 1 кг фасонного белья учтено: сушка, глажение белья, выдача готовых изделий (подборка, упаковка). В стоимость также включена доставка. Объем
обрабатываемого белья складывается из объема конкретного учреждения суммарного выражения по ассортименту (прямое и фасонное белье). Текстильные изделия учреждений здравоохранения,
сдаваемые на обработку и стирку в прачечную должны быть упакованы в мешки (инфекционные учреждения сдают изделия в клеенчатых мешках, предварительно обеззараженное) из плотной
хлопчатобумажной ткани стандартными кипами, подобранными по ассортименту. На каждом изделии должен быть штамп медицинского учреждения. «Прямое белье» К данной категории белья относятся
текстильные изделия различных соматических (неинфекционных) отделений стационаров, учреждений здравоохранения амбулаторно-поликлинической сети: - постельное белье (простыни, наволочки,
пододеяльники, покрывала) -полотенца, подкладные пеленки гинекологических больниц -столовое белье «Фасонное белье» К данной категории белья относятся текстильные изделия различных
соматических (неинфекционных) отделений стационаров, учреждений здравоохранения амбулаторно-поликлинической сети: - нательное белье (рубашки, пижамы, халаты) - верхняя одежда
обслуживающего персонала (халаты, хирургические костюмы, колпаки) - верхняя одежда обслуживающего персонала пищеблоков «Белье инфекционных учреждений» К данной категории белья относятся
текстильные изделия инфекционных отделений стационаров, учреждений здравоохранения амбулаторно-поликлинической сети: - постельное белье (простыни, наволочки, пододеяльники, покрывала) -
полотенца, подкладные пеленки гинекологических больниц - нательное белье (рубашки, пижамы, халаты) - верхняя одежда обслуживающего персонала (халаты, хирургические костюмы, колпаки) В
соответствии с приказом министерства здравоохранения РФ от 04.08.83 г. № 916 белье инфекционных отделений стационаров и учреждений здравоохранения амбулаторно-поликлинической сети
предварительно должно обеззараживаться в учреждении и сдаваться в прачечную в клеенчатых мешках при наличии справки о проведенном обеззараживании. «Белье родильных домов и отделений
родовспоможения при стационарах» К данной категории белья относятся текстильные изделия родильных домов и отделений родовспоможения стационаров: - постельное белье (простыни, наволочки,
пододеяльники, покрывала) - полотенца, подкладные пеленки и пеленки новорожденных - нательное белье рожениц и новорожденных (рубашки, пижамы, халаты) - верхняя одежда обслуживающего
персонала (халаты, хирургические костюмы, колпаки) 1.Общие требованию к оказанию услуг: Услуги должны выполняться в соответствии с ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных.
Общие технические условия», СанПиН 979-72 г. «Санитарные правила устройства, оборудования и содержания прачечных», СанПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству,
оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров», Инструкция № 330 от 16 июля 1986 года «По технологии обработки белья медицинских учреждений на
фабриках – прачечных». 2. Требования к качеству услуг: - Качество обработки белья должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общетехнические
условия». -Услуги по стирке белья и обработке белья должны быть оказаны в соответствии с Правилами технологического процесса обработки белья в прачечных и методическими указаниями,
Инструкцией № 330 от 16 июля 1986 года «По технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках – прачечных». - Раздельная обработка разных типов белья. - Эффективность
отстирывания должна быть не менее 30 %. - Остаточная влажность бельевых изделий после отжима не должна превышать: для накрахмаленных изделий 60 % и для ненакрахмаленных 55 %. - В случае
некачественной обработке белья, Исполнитель принимает его в повторную обработку без дополнительной оплаты. 3. Требования к безопасности оказания услуг: - Использование высококачественных
моющих средств, разрешенных нормативной документацией для стирки и обработки белья, качество которых подтверждено в установленном порядке. - Использование для стирки белья родильных
домов, отделений родовспоможения, детских лечебных учреждений, детских отделений ЛПУ моющих средств, разрешенных нормативной документацией, качество которых подтверждено в установленном
порядке. - Контроль остаточных количеств анионных поверхностных веществ (АПАВ). - Полнота ополаскивания от щелочей (РН рабочего раствора не более 8). - Прачечные, в которых
предусматривается обработка инфицированного или зараженного белья, должны удовлетворять требованиям, изложенным в СанПиН 979-72 г. «Санитарные правила устройства, оборудования и
содержания прачечных» в части касающейся обработки инфицированного или зараженного белья. - Исполнение Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52–ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом
благополучии населения, ст. 213 ТК в части прохождении медицинского осмотра инженерно-техническим персоналом, привлекаемым к оказанию услуг. - Исполнение требований по охране окружающей
среды. 4. Требования к результатам услуг. - Исполнитель осуществляет полную обработку белья (стирку постельного и хирургического белья, необходимую обработку после стирки, при
необходимости выводка пятен различного происхождения, глажение, сортировка белья по типу и количеству, упаковка в пластиковые мешки) возврат чистого белья в соответствии с согласованным с
Заказчиком графиком. - Белье после обработки (стирки), при сдаче Заказчику должно быть чистым, выглаженным и сухим. - Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за сохранность
изделий, качество оказываемых услуг и сроки исполнения заказа. - Претензии по скрытым недостаткам (порывы в результате обработки, пятна и затеки, образовавшиеся в результате обработки
белья, и иное), относящееся к нарушению технологии, могут быть приняты Исполнителем в течении 10 дней после подписания Акта приемки-передачи готового заказа. 5. Требования к сопутствующим
услугам: - Исполнитель осуществляет полный объем сопутствующих услуг, связанных с обработкой белья: крахмаление, пятновыводка, срочность обработки белья, отбеливание, доставка белья,
погрузо-разгрузочные работы, пакетирование. - Исполнитель должен организовать доставку грязного белья к месту нахождения Исполнителя и выполненных заказов к месту нахождения Заказчика
собственным автотранспортом либо привлеченным автотранспортом в мешках, контейнерах и т. п. для перевозки белья, в соответствии с нормативной документацией и осуществить
погрузо-разгрузочные работы собственными техническими средствами и за свой счет; 6. Требования по сроку гарантий качества услуг. - Исполнитель обеспечивает соответствие результатов
оказания услуг заявленным качественным характеристикам и требованиям действующей документации, качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности
(санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации на весь период действия государственного контракта
(оказания услуг). 7. Особые условия: - Прачечные, в которых предусматривается обработка инфицированного или зараженного белья, должны удовлетворять требованиям, изложенным в СанПиН 979-72
г. «Санитарные правила устройства, оборудования и содержания прачечных» в части касающейся обработки инфицированного или зараженного белья. - Использование для стирки белья родильных
домов, отделений родовспоможения, детских лечебных учреждений, детских отделений ЛПУ моющих средств, разрешенных нормативной документацией, качество которых подтверждено в установленном
порядке. 8. Иные требования к оказываемым услугам: Подборку и комплектование белья производить раздельно по Отделениям. При приеме-сдаче белья осуществлять поштучный просчет вещей и тары.
При выдаче белья заказчику – контролировать маркировку. 9. Условия платежей: Оплата производится за фактически выполненные работы в соответствии с актами выполненных работ. Аванс не
предусмотрен. Обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта, в форме предусмотренной действующим законодательством РФ. 10. График доставки: согласовывается с Заказчиком
Доставка – три раза в неделю (понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13 .00 часов) .
Количество 5,00 тонна
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Родильный дом №10 (ул.Азовская д.22) .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг до 28 февраля 2010 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость включены все обязательные платежи уплачиваемые на территории РФ налоги, пошлины, которые должен будет уплатить Участник в случае победы.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Услуги по обработке от загрязнений вещей для Родильного дома №10 (фасонное белье) . Максимальная цена контракта 168200,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется ежемесячно за фактически оказанные услуги после подписания сторонами Акта
приема-передачи оказанных услуг на основании счета
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10 в рабочие дни с 11 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 14 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 26 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются в письменном виде в кабинете № 16. Пон.-четв. с 11.00-18.00 и в пят. с 11.00-16.00. Обед с 14.00 до 15.00
Контактное лицо по приему заявок Дмитриева Ольга Борисовна , телефон (499)125-22-37 , факс (499)125-53-00 , адрес электронной почты dmitrieva_o_b@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 16/10 с 11 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Дмитриева Ольга Борисовна ; номер
контактного телефона (499)125-22-37 ; адрес электронной почты dmitrieva_o_b@mail.ru .
Извещение сформировано: Лазарев Александр Георгиевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Услуги по обработке от загрязнений вещей для Родильного дома №10 (фасонное белье)», реестровый номер № 13-0188108-10, мы (указываются
сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|