Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200051913000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок"
Наименование заказа: Поставка комплексного оборудования по автоматическому учету материальных ценностей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, 2-й Лесной переулок, д.11, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127299, Москва, улица Космонавта Волкова, д.31
Контактное лицо Калошин Владислав Борисович
Телефон: 8-495-7874330
Факс: 8-495-7874330
Электронная почта: zayavki@orgpmos.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, улица Космонавта Волкова, дом 31.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 08:15
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 16:30
Место: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7492000 Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества - 15
Штука Оборудование «комплексного решения» автоматизации учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и основных средств (ОС) в комплекте:Терминал сбора данных-1;Принтер этикеток -1;Красящая (
термотрансферная) лента RESIN, черная, размер 57мм. не менее 74м. в рулоне-3;Термотрансферные этикетки, размер 58х40 мм, не менее 700 шт. в рулоне -10. Технические характеристики подробно указаны
в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы по упаковке, доставке товара, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, подъем товара на требуемый этаж, установка, настройка и запуск программного
обеспечения, страхование и другие налоги и сборы, утвержденные действующим законодательством, Поставщик осуществляет за свой счет. Поставщик также оказывает услуги по проведению пусконаладочных
работ, установке программного обеспечения и обучению пользованию поставляемым товаром работников Заказчика. В соответствии с ТЗ.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, улица Космонавта Волкова, дом 31.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Единоврем.поставка товара, со всеми их принад-ми и док-ми: сертификат качества, тех. паспорт на рус. яз., гарант. талоны и т.д.с
оказ. сопутст. работы,указ. в п.7 наст. ТЗ, в раб.дн., с Пн по Чт с 9:00 до 16:00, в Пт с 9:00 до 15:00.Поставщик осуществляет подключение поставляемого оборудования к персональному компьютеру
(ПК) Заказчика и проводит пусконаладочные работы всего оборудования автоматизации учета ТМЦ и основных средств.( в соот. с ТЗ и проектом ГК); Поставка товара должна осуществляться Поставщиком
единовременно, в течение 10-ти рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта
Документация
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ_Поставка компл. оборудования по авт-му учету мат-х ценностей.doc
PDF_ТЗ на поставку комплексного оборудования по автоматическому учету материальных ценностей.pdf
ПРОЕКТ ГК на поставку комплексного оборудования по автоматическому учету материальных ценностей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623348
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка АРМ для просмотра изображений, адаптированных для работы в качестве специализированного АРМ врача-педиатра в информационном пространстве МИС «Педиатрия» Поставка изделий медицинского назначения для хирургического травматолого-ортопедического отделения, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием Поставка конференц-креселОказание услуг по промывке, гидравлическому испытанию и ревизии запорной арматуры филиала Финуниверситета в г.Калуга.Запрос котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора на поставку всепогодных аккустических систем для уличной сцены ГБУ города Москвы «Московская Усадьба Деда Мороза» поставка мебели для раздевалок для нужд ФГБУ НКЦО ФМБА России согласно спецификации