Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-07-2013

Поставка конференц-кресел (#9339165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 318 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100117713000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55002"
Наименование заказа: Поставка конференц-кресел

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55002"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Б. Лубянка, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Б. Лубянка, д.12, -
Контактное лицо Алексеев Максим Кириллович
Телефон: 7-495-9142962
Факс: 7-495-9142962
Электронная почта: vch55002@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Б. Лубянка, д. 12/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:30
Место: Форма котировочной заявки указана в приложении к данному извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 15:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: - нарочным - г. Москва, ул. Мясницкая, д.7, стр. 10, комн. 59 в рабочие дни с « 09.30 » часов до « 15.00 » часов по предварительному звонку по тел. 914-60-19, 914-88-98; - по почте – 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.7, стр. 10, комн. 59; - в форме электронного документа – по адресу электронной почты vch55002@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 318067 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в приложении к данному извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены все расходы, в том числе расходы по доставке товара (в т.ч. погрузо-разгрузочные работы), поднятие на этаж, стоимость упаковки, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги сборы и другие обязательные платежи, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55002"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Б. Лубянка, д. 12/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 10 банковских дней в соответствии с условиями Государственного контракта

Документация


  • Приложение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623544
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка теплоизоляционных материалов
    Поставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для компьютерного оборудования для подготовки и проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 году
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на приобретение и поставку наборов учащихся из социально-незащищенных семей Нижегородского района к празднованию 01 сентября 2013 года
    Поставка АРМ для просмотра изображений, адаптированных для работы в качестве специализированного АРМ врача-педиатра в информационном пространстве МИС «Педиатрия»
    Поставка изделий медицинского назначения для хирургического травматолого-ортопедического отделения, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.