Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100063213000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Наименование заказа: Поставка АРМ для просмотра изображений, адаптированных для работы в качестве специализированного АРМ врача-педиатра в информационном пространстве МИС «Педиатрия»
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Талдомская ул., д. 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Талдомская ул., д. 2, -
Контактное лицо Осокин Александр Борисович
Телефон: 7-495-4838474
Факс: 7-495-4833335
Электронная почта: zakupki@pedklin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 125412, г.Москва, ул.Талдомская,д.2, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:00
Место: см документацию запроса котировочной цены
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 125412, Москва, улица Талдомская, дом 2, копус 3, бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см документацию запроса котировочной цены
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Ценовое предложение участника размещения заказа должно включать - стоимость оборудования, поставку на условиях DDP, - тестирование совместимости с уже установленными в институте
программами, - инструктаж персонала, - бесплатное консультирование по специализированному программному обеспечению в течение 12 месяцев, - уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125412, г.Москва, ул.Талдомская,д.2, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 40 (Сорока) календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа РФ, средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (Двадцати) банковских дней после передачи неисключительного права на использование программного
обеспечения.
Документация
ЗК_АРМ_для просмотра изображений.doc
Обоснование_цены_АРМ.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623705
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Леветирацетам) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году. Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и оборудования диспетчерской связи для нужд ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России»Закупка теплоизоляционных материаловПоставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск. Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для компьютерного оборудования для подготовки и проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 годуЗапрос котировок на право заключения государственного контракта на приобретение и поставку наборов учащихся из социально-незащищенных семей Нижегородского района к празднованию 01 сентября 2013 года