Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 5893.54733 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) 129090, Москва, Большая Сухаревская площадь, дом 3
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.В. СКЛИФОСОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 129090,г.Москва, Большая Сухаревская площадь, д.3
Телефон 625-38-97
Факс 625-38-97
E-Mail ukriz@list.ru
Контактное лицо Директор - М.Ш.Хубутия
Дополнительная информация по тендеру
Дата проведения аукциона: 18.03.2010
Время проведения аукциона: 14 часов 40 минут (МСК)
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 294 677,36 pуб. (Без НДС)
Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт
внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с
отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы
«Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее
платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы
«Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для
учёта средств: «01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.», а также назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки
на участие в открытом аукционе на выполнение работ ______________________________». Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)».
Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ ( ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.В. СКЛИФОСОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ л/с 2105431000450540), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва ,
, р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2105431000450540, БИК:044583001, ИНН:7702036321, КПП:770201001, ОГРН:1027739252067
|
Специализированная организация
| Название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»
Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Адрес электронной почты: ukriz@list.ru
Номер контактного телефона: 495-959-11-94
Факс: 495-959-15-81
Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.
|
Документация об аукционе
| Адрес получения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (Вход со стороны ул. Валовой в районе дома номер 8/18 через арку), комн. 4, «Служба приема и выдачи
тендерных документов» см. схему проезда
Телефон: 959-14-98
Факс: 959-14-98
Сроки предоставления с 15.02.2010
по 09.03.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной
документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер
(указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная
документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00
(время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское)
Размер платы за предоставления документации: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения
платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается.расчетный счет: 40702810838250038619 в
Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257
|
Получение дополнительной информации
| Адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13
Время:
с 10:00 до 18:00 (по московскому времени).
| Контактное лицо: Иванова О.А., Назаров А.А., Чупаева А.Ю., Терлецкая Ю.В.
Телефон: 495-959-11-94
E-mail: ukriz@list.ru
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) оказание услуг по санитарному содержанию помещений зданий Государственного учреждения
здравоохранения города Москвы Научно-исследовательского института скорой помощи им. Н.В.Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы в 3 квартале 2010 года
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 5893.54733
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиникиЗакупка диванов и тумбУслуги по уборке помещений детской городской поликлиникиТендер по закупке картриджей для офисной техникиУслуги по стирке и обработке бельяОказание услуг по санитарному содержанию помещений