Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006013000166
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Наименование заказа: Оказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах
Россотрудничества в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Контактное лицо Минаева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-495-69069-32
Факс: 7-495-6099220
Электронная почта: N.Minaeva@rs-gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: в приложении к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260012 Программные средства управления базами данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 496500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, должны быть включены в общую цену заявки, представленной участником размещения заказа.
Заказчик Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет, 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Документация
Документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7535308
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания в школьных столовых обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области во втором полугодии 2013/2014 учебного года.Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция детского оздоровительного центра «Гандвиг».На право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ РоспотребнадзораОказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах Россотрудничества в 2013 годуПортативный компьютерЖесткий диск