Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-07-2014

Поставка картриджей, тонер-картриджей и барабанов для оргтехники к проведению выборов в 2014 году (#13266765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 387 049 рублей
Закупочная организация: управа района Вешняки города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200007114000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управа района Вешняки города Москвы
Название тендера Поставка картриджей, тонер-картриджей и барабанов для оргтехники к проведению выборов в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.07.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет управа района Вешняки города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 111539, Москва, Вешняковская, 9 корп 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111539, Москва, Вешняковская, 9 корп 2, -
Ответственное должностное лицо Болибок Юлия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 049 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000071
Организация заказчика управа района Вешняки города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием; В соответствии с Техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 114 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности копировально-множительных машин
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 387 049 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 387 049 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Приложение 1.docx (Приложение 1)
  • Приложение 2.docx (Приложение 2)
  • 44-ФЗ.docx (Лотовая документация)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол начальной цены.doc (Протокол НМЦК)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложение 1 (Приложение 1.docx)
    • Приложение 2 (Приложение 2.docx)
    • Лотовая документация (44-ФЗ.docx)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол НМЦК (Протокол начальной цены.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для оргтехники для нужд Департамента города Москвы по конкурентной политике (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка услуг по обеспечению проведения выборов, референдумов.
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Диосмин+Гесперидин) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2014 году.
    Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку Клопидогрела 75мг № 28 для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы
    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту с модернизацией существующих систем в здании Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дворец культуры им. И.М. Астахова» по адресу: г. Москва, Люблинская ул., дом 149 (ЮВАО).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.