Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2019

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг технической поддержки системы УПАТС с заменой запасных частей (при необходимости). (#44438496)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 743 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908725930
Наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг технической поддержки системы УПАТС с заменой запасных частей (при необходимости).
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 125367, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
Почтовый адрес: 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Удачина Н.М.
Адрес электронной почты: NUdachina@med-rf.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7375425
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 15:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме на площадке http://utp.sberbank-ast.ru

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
Дата подведения итогов: 17.01.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180318800, позиция плана 3114
Предмет договора: Оказание услуг технической поддержки системы УПАТС с заменой запасных частей (при необходимости)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 743 480.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1.00 Оказание услуг по технической поддержке системы учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) с заменой запасных частей (при необходимости)Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 31.12.2021 г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, Иваньковское ш. д. 3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 27.12.2019 по 14.01.2020
Место предоставления документации: Документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения извещения и документации на: 1) ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу в сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru; 2) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления документации: Документация по запросу предложений находится в открытом доступе
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Forma.deklaracii.dlya.SMP.doc 1 (действующая) 26.12.2019 17:30 (МСК) 26.12.2019 17:16 (МСК)
Документация ЗП.doc 1 (действующая) 26.12.2019 17:30 (МСК) 26.12.2019 17:16 (МСК)
критерии.docx 1 (действующая) 26.12.2019 17:30 (МСК) 26.12.2019 17:16 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5749/ЗКТЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию, наладке приборов безопасности подъемных сооружений специального подвижного состава, считыванию информации с регистраторов параметров
Закупка ингредиентов для кофейных автоматов и кофемашин для Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1900 кг).(223.ЗК (МСП).299; id26433)
Поставка жилетов сигнальных 2 класса защиты для нужд УФПС Краснодарского края
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5751/ЗКТЭ-ЦМ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию грузоподъемной техники (погрузчиков) Юго–Восточной дирекции по управлению терминально–складским комплексом
Поставка медицинской мебели для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.