|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908725930
|
Наименование закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг технической поддержки системы УПАТС с
заменой запасных частей (при необходимости).
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
125367, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
|
Почтовый адрес:
|
125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Удачина Н.М.
|
Адрес электронной почты:
|
NUdachina@med-rf.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 7375425
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
27.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.01.2020 15:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме на площадке http://utp.sberbank-ast.ru
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
15.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
16.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
|
Дата подведения итогов:
|
17.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией заказчика и Положением заказчика о закупке товаров/работ/услуг
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180318800, позиция плана 3114
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг технической поддержки системы УПАТС с заменой запасных частей (при необходимости)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 743 480.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
|
Условная единица
|
1.00
|
Оказание услуг по технической поддержке системы учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) с заменой запасных частей (при необходимости)Срок оказания
услуг: с момента заключения договора по 31.12.2021 г.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва, Иваньковское ш. д. 3
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 27.12.2019 по 14.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения извещения и документации на: 1) ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу в сети «Интернет»:
http://utp.sberbank-ast.ru; 2) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация по запросу предложений находится в открытом доступе
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|