Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2012

Поставка лицензионного программного обеспечения. (#7215717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 440 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100021912000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный медицинский архив" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка лицензионного программного обеспечения.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный медицинский архив" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 21, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 21, -.
Контактное лицо Поляков Роман Николаевич
Телефон: 7-499-1495858
Факс: 7-499-1495825
Электронная почта: urist_cma@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 21.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 21, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260012 Программные средства управления базами данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 440787.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с котировочной документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть, указана с учетом уплаты налогов и сборов, доставки, других обязательных платежей связанных с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный медицинский архив" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 21.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа За счет субсидий на выполнение государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика – в размере 100% по факту поставки и установки товара, на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании счета счета–фактуры, товарной накладной с возможностью отсрочки платежа до 30 (тридцати) календарных дней.

Документация


  • КотировочнияДокументация.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4817629
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора на поставку картриджей
    Оказание услуг по публикации в печатном издании нормативно-правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, требующих оперативного доведения до сведения заинтересованных лиц
    на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для сетевых принтеров для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания № 3
    Услуги по обучению сотрудников ГИН РАН пожарно-техническому минимуму
    Оказание услуг по изготовлению календарей для государственных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.