Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2012

Поставка и установка офисного оборудования и вычислительной техники (#7298808)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 189 910 рублей
Закупочная организация: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160200005812000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка и установка офисного оборудования и вычислительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109028, Москва, Подкопаевский переулок, дом 7, строение 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109028, Москва, Подкопаевский переулок, дом 7, строение 3, -
Контактное лицо Салеева Елена Павловна
Телефон: 7-495-9172723-2723
Факс: 7-495-9172362-2362
Электронная почта: Predstavitel06@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109028, Москва, Подкопаевский переулок, дом 7, строение 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 109028, Москва, Подкопаевский переулок, дом 7, строение 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 189909.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в запросе котировок на поставку и установку офисного оборудования и вычислительной техники (прикреплен к настоящему извещению в виде отдельного файла «Сведения запроса котировок»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с исполнением условий государственного контракта, в том числе: - погрузка товара на складе Поставщика; - доставка товара по адресу Заказчика; - разгрузка товара в месте доставки; - доставка товара в помещение, указанное Заказчиком; - расходы, связанные с установкой, подключением и настройкой офисного оборудования и вычислительной техники; - расходы на исполнение обязательств по замене товара с недостатками; - расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - НДС (если участник размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, является плательщиком НДС). Цена, указанная в предложении участника размещения заказа является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик представительство Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109028, Москва, Подкопаевский переулок, дом 7, строение 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение пяти календарных дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Саратовской области 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки товара в соответствии с условиями государственного контракта на основании выставленного Поставщиком счета

Документация


  • Обоснование НЦК для публикации.xls
  • Сведения запроса котировок 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914654
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлопья овсяные (геркулес) для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году
    Выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования прачечной разного назначения.
    Закупка комплекта штор
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений в 4 квартале 2012 года
    Оказание услуг по поставке и установке программных софтов для нужд ФГБУ «РНЦХ им.акад. Б.В. Петровского» РА МН
    Комплект учебного лабораторного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.