Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148200000513000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Московская областная Дума
Наименование заказа: МОД - 2013 / ЗК - 20 "Закупка и поставка лицензий системы документооборота и делопроизводство"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Московская областная Дума
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129063, Москва, Проспект Мира, дом 72, -
Контактное лицо Стрелецкий Дмитрий Аркадьевич
Телефон: 7-495-9886778
Факс: 7-495-9886779
Электронная почта: Str@mosoblduma.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260000 Системы и прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 241300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лицензия «WEB-Дело» 35 шт.; Лицензия «Архивное Дело» «Архивный работник)- 1 шт.; Лицензия
«Архивное дело» (Делопроизводитель) - 1 шт.; Лицензия «Архивное дело» (Читатель) - 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС, ЕСН и
др.), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Московская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2-х (двух) дней с момента заключения настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% цены государственного контракта производится в течение 180 (ста восьмидесяти) банковских дней со дня
подписания Акта поставки Товара (Акта сверки взаимных расчетов) и выставления соответствующего счета
Документация
Котировка 20 Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6091882
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для стерилизационного и аптечного оборудования № 2МОД - 2013 / ЗК - 21 "Оказание поддержки и технического обслуживания системы документооборота и делопроизводства"Ремонт асфальтобетонного покрытияПредоставление услуг связиПоставка рекламных и сувенирных материалов о продукции Филиала «Медгамал» ФБГУ «НИИЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава РоссииНаконечники и штативы для дозаторов для филиала в САО