Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2013

МОД - 2013 / ЗК - 20 "Закупка и поставка лицензий системы документооборота и делопроизводство" (#8703848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 241 300 рублей
Закупочная организация: МОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000513000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Московская областная Дума
Наименование заказа: МОД - 2013 / ЗК - 20 "Закупка и поставка лицензий системы документооборота и делопроизводство"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Московская областная Дума
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129063, Москва, Проспект Мира, дом 72, -
Контактное лицо Стрелецкий Дмитрий Аркадьевич
Телефон: 7-495-9886778
Факс: 7-495-9886779
Электронная почта: Str@mosoblduma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260000 Системы и прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 241300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лицензия «WEB-Дело» 35 шт.; Лицензия «Архивное Дело» «Архивный работник)- 1 шт.; Лицензия «Архивное дело» (Делопроизводитель) - 1 шт.; Лицензия «Архивное дело» (Читатель) - 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС, ЕСН и др.), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Московская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119063, Москва, Проспект Мира, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2-х (двух) дней с момента заключения настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% цены государственного контракта производится в течение 180 (ста восьмидесяти) банковских дней со дня подписания Акта поставки Товара (Акта сверки взаимных расчетов) и выставления соответствующего счета

Документация


  • Котировка 20 Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6091882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для стерилизационного и аптечного оборудования № 2
    МОД - 2013 / ЗК - 21 "Оказание поддержки и технического обслуживания системы документооборота и делопроизводства"
    Ремонт асфальтобетонного покрытия
    Предоставление услуг связи
    Поставка рекламных и сувенирных материалов о продукции Филиала «Медгамал» ФБГУ «НИИЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России
    Наконечники и штативы для дозаторов для филиала в САО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.