Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2016

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем административных зданий УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского д. 116, д. 116 корп. 1, д. 116 стр. 1, д. 116 стр. 2, д. 116 А, г. Москва, ул. Кульнева д. 14, д. 14 стр.2 в 2016 году (#23037173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 980 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100007016000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем административных зданий УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского д. 116, д. 116 корп. 1, д. 116 стр. 1, д. 116 стр. 2, д. 116 А, г. Москва, ул. Кульнева д. 14, д. 14 стр.2 в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место нахождения Российская Федерация, 119361, Москва, Лобачевского, 116, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119361, Москва, ул.Лобачевского, д.116
Ответственное должностное лицо Мирочкин В. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2016 в 17:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с инструкцией по её заполнению, приведенной в части II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителем которых является Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требования статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 980 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000070
Организация заказчика Управление внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016
Номер плана закупок 44201603731000070001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000070001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 494 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (пункт 22 Информационной карты электронного аукциона). Более подробная информация указана в Документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем административных зданий УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского д. 116, д. 116 корп. 1, д. 116 стр. 1, д. 116 стр. 2, д. 116 А, г. Москва, ул. Кульнева д. 14, д. 14 стр.2 в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 980 000 Российский рубль
Стоимость: 4 980 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 4 980 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к ТЗ по ТО инженерия.pdf (Приложение 1 к ТЗ 793.08 Кб)
  • ТО инженерные системы 2016.doc (Документация об аукционе 661.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дверных полотен в служебных помещениях и санузлах 2 этажа административного здания
     Оказание услуг междугородной телефонной связи
    Поставка сувениров
    Поставка хлеба
    Выполнение работ по архивной обработке управленческой документации Росимущества и документов по рассмотрению обращений граждан за 2008-2009 годы                                                                                                                          
    Поставка металлопроката для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.