Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2012

Поставка мешков страховых. (#6166565)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 424 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0573100003312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Наименование заказа: Поставка мешков страховых.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Контактное лицо Максименкова Вероника Вадимовна
Телефон: 7-499-2540328
Факс: 7-499-2548584
Электронная почта: zakupki@marka-art.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 141014, г.Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, д.28а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2915524 Ящики, коробки, банки, мешки, пакеты, прочая тара
Начальная (Максимальная) цена контракта 424800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №3 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара включаются все расходы Исполнителя, определенные в соответствии с Приложением №3 к Извещению о проведении запроса котировок, затраты на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141014, г.Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, д.28а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта - в течение 30 (Тридцати) календарных дней
Источник финансирования заказа Собственные средства ФГУП Издатцентр "Марка"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки по Контракту производится путем безналичного расчета, без аванса, в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня принятия Имущества Заказчиком

Документация


  • техническое задание.doc
  • форма котировки.doc
  • Проект контракта.doc
  • Извещение.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3655220
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку фильтрующих противогазов.
    Оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERION
    Изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции для нужд Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
    Выполнение работ по ремонту оборудования из материалов Исполнителя
    Выполнить работы по ремонту сплит-систем
    Поставка стоматологических наконечников для нужд ГБУЗ “СП №4 ДЗМ ”

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.