Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0573100003312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Наименование заказа: Поставка мешков страховых.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Контактное лицо Максименкова Вероника Вадимовна
Телефон: 7-499-2540328
Факс: 7-499-2548584
Электронная почта: zakupki@marka-art.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141014, г.Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, д.28а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 123242, Москва, Б. Грузинская, д.4/6, стр.9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2915524 Ящики, коробки, банки, мешки, пакеты, прочая тара
Начальная (Максимальная) цена контракта 424800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №3 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара включаются все расходы Исполнителя, определенные в соответствии с Приложением №3 к Извещению о проведении запроса котировок, затраты на уплату налогов, таможенных
пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное унитарное предприятие Издательско-торговый Центр "Марка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141014, г.Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, д.28а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта - в течение 30 (Тридцати) календарных дней
Источник финансирования заказа Собственные средства ФГУП Издатцентр "Марка"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки по Контракту производится путем безналичного расчета, без аванса, в течение 5 (Пяти) банковских
дней со дня принятия Имущества Заказчиком
Документация
техническое задание.doc
форма котировки.doc
Проект контракта.doc
Извещение.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3655220
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку фильтрующих противогазов.Оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERIONИзготовление защищенной от подделок полиграфической продукции для нужд Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Выполнение работ по ремонту оборудования из материалов ИсполнителяВыполнить работы по ремонту сплит-системПоставка стоматологических наконечников для нужд ГБУЗ “СП №4 ДЗМ ”