Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2012

Поставка ЗИП к турбокомпрессору 6ТК7 для государственных нужд в 2012 году (#6818514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 415 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ в/ч 55056
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100064612001361
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Наименование заказа: Поставка ЗИП к турбокомпрессору 6ТК7 для государственных нужд в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Контактное лицо Паротиков Сергей Сергеевич
Телефон: 7-495-6252618
Факс: 7-495-6252618
Электронная почта: umto@fsb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владивосток
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 10:00
Место: см. извещение
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 10:00
Место: Котировочные заявки представляются нарочным в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45) или направляются по почте по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка д. 12. Допускается представление котировочной заявки, используя факсимильную связь, при условии последующего представления указанной заявки в письменной форме, в максимально короткие сроки. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены в приложении № 1 и подписана электронной подписью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2911108 Комплектующие изделия для дизелей и дизель - генераторов
Начальная (Максимальная) цена контракта 415000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ЗИП к турбокомпрессору 6ТК7: - лопатка рабочая (9ТК.04.008-01) – 41 шт.; - кольцо уплотнительное (4ТК.4.08) – 4 шт.; - кольцо (1ТК.2.-ИРП-1225) – 1 шт.; - пластина замочная (6ТК.4.04.004) – 41 шт.; - подшипник опорный (9ТК.03.020СПЧ) – 1 шт.; - подшипник опорно-упорный (9ТК.03.030СПЧ) – 1 шт.; - кольцо уплотнительное (30Д.78.69-8) – 1 шт.; - кольцо резиновое (2ТК.1.12-ИРП-1225) – 1 шт.; - прокладка (6ТК.7.01.004) – 1 шт.; - прокладка (6ТК.7.01.007) – 1 шт.; - прокладка (6ТК.7.01.005) – 1 шт.;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны входить все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги (в т.ч. НДС) и сборы, затраты связанные производством, сбытом товара (упаковкой, тарой, хранением, транспортировкой, таможенные и страховые платежи), включая расходы связанные с доставкой на склад Получателя.
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10.12.2012
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, платежным поручением В течение 30 (тридцати) суток с момента представления документов подтверждающих доставку товара на склад Получателя (п. 4.7. проекта государственного контракта Приложение № 2)

Документация


  • 2. Извещение.doc
  • 1. Справка обоснование.doc
  • 3. Форма котировочной заявки.doc
  • 4.Контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4436261
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка блоков квартальных календарей на 2013 год
    Поставка дезинфицирующих средств и сопутствующих товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Поставка продуктов питания "Продукты мясоперерабатывающей промышленности" для ГБУ ПВТ №1 в 2012г.
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по паспортизации бесхозяйных территорий района Строгино в 2012г.
    Закупка полиграфического картона
    Выполнение работ по ремонту аппарата Vivid7 Dimention

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.